error

Мой опыт использования полученных удостоверений. NYIP.

Ветка для общения студентов NYIP

Мой опыт использования полученных удостоверений. NYIP.

Сообщение Надежда Мартюшева » 24 фев 2013, 20:22

В январе я была в Индии, в городе Джайпур, посещала разные достопримечательности и вход для иностранных студентов стоил в два раза дешевле входа для иностранцев.
Так как я являюсь студенткой Нью-Йоркского института фотографии, то у меня есть студенческий билет и я его везде предъявляла, что позволило мне сэкономить приличную сумму денег, потратив ее я купила множество сувениров друзьям!
И в любых других городах Индии у меня тоже не возникало ни каких проблем, не везде правда есть специальные скидки для студентов, но об этом сразу же указывают на табличках при входе.
Изображение
А еще я хотела воспользоваться удостоверением фотографа что бы сделать пару кадров в индуистском храме, в котором запрещено фотографировать, индусы долго спорили между собой пускать меня или нет, им очень понравилось, что я фотограф из России. После долгих переговоров к сожалению они разрешили мне сфотографировать только у входа, внутрь не пустили, может и правильно, это все таки их святыня.


Изображение
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
08 фев 2013, 21:57

Re: Нью-Йоркский Институт фотографии

Сообщение Дмитрий Бубер » 25 фев 2013, 21:52

Использовал удостоверение фотографа однажды.
-В метро при общении с полицией, которая пыталась мне запретить фотографировать.
Изображение
-Дважды использовал студенческий.
Один раз для прохода на выставку "Золотая Черепаха" - позволил мне пройти бесплатно.
Изображение
Второй раз в каком-то магазине вдруг спросили есть ли у меня карта на скидку или студенческий. Карты не было, а вот студенческий оказался с собой. )))
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован:
23 ноя 2012, 02:54

Делимся опытом

Сообщение Дмитрий Борисов » 27 фев 2013, 23:04

Изображение