Максим777,
Максим777 писал(а): нужно уметь улавливать те моменты которые действительно будут передавать те эмоции которые люди испытывали в тот момент...Это снимается прежде всего для них, а не для общего обозрения...
А вот тут у Художника и закладывается большое противоречие! Одним из важнейших условий запоминающегося (яркого, эффектного, и уж тем более гениального кадра (как/и произведения искусства) является наличие эмоций. В кадре и у зрителя. Причём эмоции могут быть очень разные. Во всём диапазоне.
И вот тут начинается путаница.
Божий дар и яичница!
Кадр может трогать до слёз, шокировать, поражать и восхищать. Причём всех!
За исключением тех людей, которые испытывают эмоции в этом самом кадре. Ибо вы можете подловить их в тот момент, который они больше всего хотели скрыть, ну или совсем бы не хотели сделать всеобщим достоянием. Очень многие люди приходят в настоящий шок, когда просто видят себя со стороны. Потому, как образ нарисованный ими в своём сознании, может не совпасть с той картинкой, которую вы сняли.
Все женщины хотят быть красивыми. Все! Без исключения. От маленькой девочки до старой бабушки.
Все женщины считают себя толстыми, хотя и не все это всегда озвучивают.
И зачем они будут тратить "такие" деньги на фотографа и альбом, которым нельзя будет потом похвалиться перед своими друзьями и родственниками. Попутно рассказывая сколько было гостей, какое дорогое было платье, во что обошёлся банкет и какие надарили подарки!
И сколько отдали этому самому фотографу за этот самый альбом в бархате и золоте (ну или на компакт-диске))) Тут зависит от предпочтений, возможностей и финансов.
И все сделанные вами кадры, в высшей степени эмоциональные, в соответствии с моментом, могут абсолютно не понравится тем, кого вы на них снимали.
Потому как к творчеству и вдохновению не имеют никакого отношения.
Вспоминаю подавляющее большинство вопросов на самых первых вебинарах NYIP:
- каким фотоаппаратом вы фотографируете?
- каким объективом сделан вот этот кадр?
- как мне в фотошопе сделать погламурней кожу (тело, волосы, платье, фон)?
- какие вы используете осветители-вспышки-светофильтры-софтбоксы? И проч...
И далее в таком духе, что выдавало в подавляющем большинстве и срез студентов на тот момент.
Большинство пришло учится "зарабатывать". Сейчас Мастер скажет им какой купить фотоаппарат (объектив, софтбокс, фон и пр.) и сообщит рецепт шедевра. Откроет тайну золотого ключика.
Какое-то количество людей пришло учиться снимать.
И совсем единицы пришли за вдохновением, общением, за творческой атмосферой.
За поиском собственного стиля. Почерка. За смыслом фотографии. И В фотографии.
А разве зарабатывать плохо? Спросят меня...
Конечно нет! Мы же все работаем чтобы жить.
Проблема только в том, что творчеством очень сложно зарабатывать. И не только в России.
А теперь попытаюсь перевести с русского на понятный: А. Пашис пытается нам сказать, что фотография события (пусть даже и свадьбы) должна быть интересна, запоминающаяся, уникальна, эмоциональна, сюжетна. Да что там пытается, он везде и всегда об этом говорит! Портретное сходство хорошо для паспорта. Про техническое совершенство и качество не говорю - это аксиома.