error

Бизнес в сфере фотографии

Ветка для общения студентов NYIP

Re: Бизнес в сфере фотографии

Сообщение Юлиана Иванова » 30 май 2013, 18:31

Дмитрий Гришечко писал(а):У меня личный опыт такой: сайт+контекстная реклама на съемку для каталога/рекламную съемку не работает, таргетированную рекламу в соц сетях не использовал ещё, может, от неё был бы выхлоп, но мне кажется, скорее нет. Фрилансерские сайты тоже не сработали, хотя деньги туда были вложены. В итоге первые клиенты по рекламной съемке пришли по сарафанному радио, первые клиенты по свадебной - знакомые вконтакте (увидели, что работаю фотографом и спросили, не могу ли снять свадьбу).
Могу ещё поделиться чужим опытом. Ходил на занятия по рекламной фотографии известного и коммерчески успешного фотографа Игоря Смольникова. По его словам, сегодня он не берется за съемку с бюджетом менее 200 тыс. руб. Его приблизительные слова о том, как искать клиентов: "Фотографируйте женщин. У женщин есть мужчины, у мужчин есть фирмы, заводы, фабрики. Так я нашел своих клиентов, а они меня."
Из всего этого я делаю выводы, что самая лучшая и эффективная реклама для фотографа - это "сарафан", как ни крути.
По ценам, знающие люди демпинговать не рекомендуют, лучше поставить повыше, но дать потом скидку. Скидка - это маленькая победа клиента, ему будет приятно, и коллег по фотоделу не подставите. Неплохая статья по ценообразованию: http://photo-monster.ru/books/read/kak-opredelit-tsenu-na-svoi-fotouslugi.html


Дмитрий, спасибо за Ваше мнение!
Сарафанное радио - это, конечно, прекрасно, и я бы сказала, что основной источник клиентов - это рекомендации. Но невозможно контролировать таким образом клиентопоток, сегодня толпа, а завтра никого.

По поводу демпинга абсолютно согласна, просто судя по нашему городу многие как раз и набивают основную базу клиентов именно так. Мне сложно сказать, как в таком случае можно ставить адекватные цены за свой труд, т.к. сегодня ты брал заказы по 500 рублей, а завтра уже по 10000.

По скидкам тоже абсолютно логично. Но нужно, что бы было кому давать скидку :D

Товарищи, включайтесь, в нашу важную для каждого коммерческого фотографа беседу.

Спасибо за внимание!
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован:
25 апр 2013, 23:39

Re: Бизнес в сфере фотографии

Сообщение LolaS » 01 июн 2013, 12:20

Нужно ли стокеру оформляться как ИП?
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
30 май 2013, 11:01

Re: Бизнес в сфере фотографии

Сообщение Максим Бочков » 05 июн 2013, 17:49

LolaS писал(а):Нужно ли стокеру оформляться как ИП?


Конечно нет. Даже если фотосток сразу не вычитает налоги, а Вам ну очень хочется платить государству, то подаете декларацию 4 НДФЛ, работа по не авторским договорам, и платите.
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован:
26 дек 2012, 14:53

Re: Бизнес в сфере фотографии

Сообщение Елена Гуло » 02 июл 2013, 00:42

Юрий Бершадский писал(а):Стоки - великая вещь! Я заработал на свою первую профессиональную аппаратуру именно на стоках, а фотографировал после работы, по вечерам не выходя из дома на кухонном столе Никоном д 80 с китовой оптикой 18-135.


а ЧТО фотографировали?
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
10 апр 2013, 23:42

Re: Бизнес в сфере фотографии

Сообщение Денис Добровольский » 02 июл 2013, 09:00

Елена, это лучше уже на стоках смотреть, где меньше захламлённость, что больше востребованно. Там это даже в правилах если не ошибаюсь прописано, что то типа что им ненужны фотографы которые будут сплошь яблоки фотографировать и всё.
Аватара пользователя
Старожил
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:35

Re: Бизнес в сфере фотографии

Сообщение Ирина Терентьева » 22 авг 2013, 02:22

Пару раз пробовала выставить свои фото на стоки, мне отвечали, что мои работы "не коммерческие". А что конкретно это обозначает: они технически не очень, сюжет не интересный или что-то другое? :oops:
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован:
27 окт 2012, 06:33

Re: Бизнес в сфере фотографии

Сообщение Сергей Валиев » 22 авг 2013, 13:17

Сообщение Ирина Терентьева » Вчера, 23:22
Пару раз пробовала выставить свои фото на стоки, мне отвечали, что мои работы "не коммерческие". А что конкретно это обозначает: они технически не очень, сюжет не интересный или что-то другое? :oops:


Я как дизайнер работал со стоковыми фотографиями. Что мне было нужно? Предметка в первую очередь! (ягоды, фрукты, плодовая листва - БЕЗ фона вообще или так, чтобы его легко было удалить). Часто требуются жесты рук, изображение эмоций (так, чтобы модель легко отделялась от фона, чтобы ее можно было всобачить на тот фон, что мне нужен). Нужны также изображения, могущие быть символами таких понятий как мощь, сила, энергия, или же мягкость, легкость. Просто надо понять - а) качество должно быть идеальным; б) закаты/восходы, пейзажи вообще - имеют ОЧЕНЬ ограниченное применение; в) предметка рулит однозначно - обязательно найдется кто-то, кому позарез нужен отснятый Вами кусок колбасы на разделочной доске (только отснятый так, чтобы эту колбасу хотелось съесть); иногда нужны открыточные фотографии (очень качественные) - всякие там мировые достопримечательности. Одним словом - то, что скучно и неинтересно нам снимать как фотографам - это как раз и ценится на стоках!
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован:
22 ноя 2012, 14:02

Re: Бизнес в сфере фотографии

Сообщение Ripley » 16 сен 2013, 18:03

Максим Бочков писал(а):
LolaS писал(а):Нужно ли стокеру оформляться как ИП?


Конечно нет. Даже если фотосток сразу не вычитает налоги, а Вам ну очень хочется платить государству, то подаете декларацию 4 НДФЛ, работа по не авторским договорам, и платите.


Это спорный вопрос. Определение предпринимательской деятельности содержится в статье 2 ГК РФ, согласно которой «предпринимательской является самостоятельная, осуществляе­мая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от использования имущества, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке». В процитированном нормативном определении предпринимательской деятельно­сти ключевым является слово «деятельность», к которой, например, нельзя отне­сти разовые однократные имущественные сделки (договоры). Это обстоятельство подчеркивается в определении указанием на то, что предпринимательской счита­ется деятельность, которая направлена на систематическое (т. е. неоднократное) получение прибыли. Правда не уточняется что значит неоднократное, можно ли доход раз в год или 2 раза в год отнести к этому понятию. Если доход небольшой и редко можно не оформляться как ИП и подавать декларацию 3-НДФЛ(!). Но если большие доходы и часто( то есть вы сможете хотя бы перекрыть фиксированные пенсионные взносы примерно 36000 руб. в год), то только ИП или юр.лицо, иначе признают как ведение незаконной предпринимательской деятельности. Но если вы работаете как ИП или юр.лицо с иностранными фотостоками, то там уже возникают иные сложности.
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован:
29 авг 2013, 17:42

Re: Бизнес в сфере фотографии

Сообщение Андрей Пашис » 27 сен 2013, 12:30

ПРО БИЗНЕС И ИСКУССТВО
.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=7I3L3zxZ2uc
.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=cJ7hijCj6ZE
.
Изображение
Аватара пользователя
Инструктор
 
Сообщения: 4944
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:34

Re: Бизнес в сфере фотографии

Сообщение Андрей Пашис » 07 окт 2013, 11:12

Джерри Гионис, Талантливый свадебный фотограф) Чудный мастер-класс:
.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=Tm4n59bKCoA
.
Изображение
Аватара пользователя
Инструктор
 
Сообщения: 4944
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:34

Пред.След.

Вернуться в Курс Нью-Йоркского Института фотографии (disted.ru)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1