error

Вопросы к Инструкторам Курса NYIP для он-лайн семинаров

Ветка для общения студентов NYIP

Re: Октябрьский семинар с Владимиром Сковородниковым.

Сообщение Галина Нагаева » 02 окт 2013, 18:08

Мне вообще нравится фотография, которая пытается передать ощущение от того, что ты видишь и переживаешь. ВОт эта точка смещения в воздухе она очень чувствуется, а когда пытаешься передать на фото, то испытываешь разочарование. Тень на стене, блик в листве,отражение воды на сером цементе набережной, взмах крыльев птицы, хлопнувшая форточка и мгновенно пространство изменилось, ожило, засияло, ты нажимаешь кнопку и...
ничего там такого нет. И думаешь как же так почему слова точнее описывают то что я чувствую, чем моя фотография.
Мне очень нравится пейзаж, когда остаешься с ним наедине, природа как будто разговаривает с тобой от сердца к сердцу.
И еще благодаря курсу я открыла для себя ночной городской пейзаж. Он красочный и пустынный одновременно. Но во время съемок у воды, где много отражений домов, у меня получаются какие-то дополнительные пятна, блики и я не могу понять откуда они берутся. А можно прислать вам фотографию?
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован:
09 ноя 2012, 01:27

Re: Октябрьский семинар с Владимиром Сковородниковым.

Сообщение Vladimir Skovorodnikov » 02 окт 2013, 20:20

А можно прислать вам фотографию?[/quote]

Конечно можно! Воспользуйтесь аккаунтом в ФотоКто.
Аватара пользователя
Инструктор
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован:
02 сен 2013, 16:48

Re: Октябрьский семинар с Владимиром Сковородниковым.

Сообщение alex7102 » 03 окт 2013, 11:36

Доброго здравия! Хотелось бы услышать от мастера как снимать высококонтрастные пейзажные сцены, что иметь в арсенале для такой съёмки и как грамотно пользоваться градиентным нейтрально-серым фильтром. Какие есть особенности и нюансы (из Вашего личного опыта) при замере экспозиции таких сцен.

Заранее спасибо, с уважением Большаков Алексей.
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован:
26 дек 2012, 18:58

Re: Октябрьский семинар с Владимиром Сковородниковым.

Сообщение Vladimir Skovorodnikov » 03 окт 2013, 15:53

Взял на заметку, обязательно расскажу :-)
Аватара пользователя
Инструктор
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован:
02 сен 2013, 16:48

Re: Октябрьский семинар с Владимиром Сковородниковым.

Сообщение Pavel Stolyar » 03 окт 2013, 16:05

Доброго дня. Рад, что поправились.
Чаще всего при съёмке пейзажа сталкиваешься с тем, что ни одна матрица камеры не обладает таким динам. диапазоном, как глаз фотографа. Какие есть методы кроме HDR из нескольких снимков или из одного RAW, чтобы избежать пересвеченных или недосвеченных областей на фото?
По сути, продолжение вопроса выше.

Спасибо.
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:34

Re: Октябрьский семинар с Владимиром Сковородниковым.

Сообщение Pavel Stolyar » 03 окт 2013, 16:12

Павел С писал(а):Доброго дня. Рад, что поправились.
Чаще всего при съёмке пейзажа сталкиваешься с тем, что ни одна матрица камеры не обладает таким динам. диапазоном, как глаз фотографа. Какие есть методы кроме HDR из нескольких снимков или из одного RAW, чтобы избежать пересвеченных или недосвеченных областей на фото?
По сути, продолжение вопроса выше.

Спасибо.


Про нейтральные серые градиентные фильтры, если возможно.
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:34

Re: Октябрьский семинар с Владимиром Сковородниковым.

Сообщение Varuna » 04 окт 2013, 01:13

Вопрос по фотостокам уже прозвучал, но поскольку наболело, то хочется заострить, чтоб не пропало:)
Вопрос: какова специфика съемки пейзажей для фотостоков? Может, к примеру, категорически приветствуется перешарп и/или давить шумы безоглядки. Или, наоборот, минимум корректировок, а отсылать raw? Композиция - делать как учили или наплевать и забыть, но помнить о том, что где-то кто-то будет из пейзажа генерировать то, что ему самому видится (чтоб человеку удобнее было)?
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован:
11 фев 2013, 14:18

Re: Октябрьский семинар с Владимиром Сковородниковым.

Сообщение Vladimir Skovorodnikov » 04 окт 2013, 04:19

Расскажу.
Аватара пользователя
Инструктор
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован:
02 сен 2013, 16:48

Re: Октябрьский семинар с Владимиром Сковородниковым.

Сообщение Virjet » 04 окт 2013, 06:42

В связи с быстро наступающей зимой, возникает вопрос - как снимать в мороз зимой, а именно, как уберечь технику? Ещё интересует, как снимать красиво зимний пейзаж (беленький искрящийся снег и небо голубое).
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
07 май 2013, 23:37

Re: Октябрьский семинар с Владимиром Сковородниковым.

Сообщение Татьяна Копосова » 04 окт 2013, 11:57

Меня интересует, почему в последнее время кадры с водой так настоятельно рекомендуют снимать на длинной выдержке, превращая воду в молоко? Мне такая вода кажется мертвой! В одном-двух кадрах это интересно, но не на подавляющем же большинстве снимков!!!
Именно пузырьки-барашки в состоянии передать всю энергию водной стихии, ее характер... А это считается теперь чуть ли не изъяном фотографии! Очень жаль!
Хотелось бы узнать Ваше мнение по этому вопросу!
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован:
03 окт 2012, 13:34

Пред.След.

Вернуться в Курс Нью-Йоркского Института фотографии (disted.ru)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron