error

Вопросы к Инструкторам Курса NYIP для он-лайн семинаров

Ветка для общения студентов NYIP

Re: Он-лайн семинар с Сергеем Пилипенко

Сообщение Марья » 17 июн 2013, 15:08

Было написано, что можно задавать вопросы. Вопрос следующий:
В фотографии, как и во многом в искусстве все уже когда-то было. Как избежать цитирования, повторений? Нужно ли это? Ведь есть мнение, что ничего нового уже нет и не будет. Или нужно учиться делать хорошие фотографии и не важно было что-то подобное или нет.
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
03 июн 2013, 01:53

Re: Он-лайн семинар с Сергеем Пилипенко

Сообщение Ruslan Shayakhmetov » 17 июн 2013, 21:56

Как стать членом российского фотосоюза?
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
05 мар 2013, 21:38

Re: Он-лайн семинар с Сергеем Пилипенко

Сообщение Serge Aramis Pilipenko » 18 июн 2013, 02:19

Если Вы в Москве, придти для начала на Союзные среды... Есть еще Представительства в регионах... а вообще инфа должна быть на сайте Союза...
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:34

Re: Он-лайн семинар с Сергеем Пилипенко

Сообщение Serge Aramis Pilipenko » 18 июн 2013, 02:22

Марья писал(а):Было написано, что можно задавать вопросы. Вопрос следующий:
В фотографии, как и во многом в искусстве все уже когда-то было. Как избежать цитирования, повторений? Нужно ли это? Ведь есть мнение, что ничего нового уже нет и не будет. Или нужно учиться делать хорошие фотографии и не важно было что-то подобное или нет.


Ну Мария, тут можно договориться до необъяснимого... Точек зрения милЬОН... Даже есть и такие, и кстати в них есть зерно:
Так называемая художественная фотография — рахитичный выродок, которого ещё при рождении следовало сбросить со скалы. Но раз уж мы позволили этому уродцу вырасти и развиться, то стоит теперь подумать о его образовании, ибо пытаться сейчас его убить было бы, во-первых, бесполезно, во-вторых — негуманно.
Фотография как искусство — самое никчёмное из всех возможных применений светописи.
«Импорт», прямое заимствование выразительных средств из других видов искусства не обогащают поэтику фотографии, а только вредит всему, что делает фотографию фотографией и ничем иным, то есть, уничтожает специфику светописи.
Фотографии, чтобы оставаться самой собой следует тщательно оберегать свои особенности: документальность и нерукотворность.
В фотографии мы только и делаем, что фиксируем направление нашего взгляда (аспект, точка зрения, ракурс), и можем привлекать внимание к объектам, без того оставшимся незамеченными.
Интерпретация посредствам только указания — вот основное в нашем занятии.
Фиксирование оригинальности взгляда, его направления.
Фотографическая техника должна беспокоить нас постольку, поскольку она соответствует нашему темпераменту, нашему взгляду. Следует совершенствовать свою мысль, приспосабливая к её полёту нашу технику. Следует избегать рукоделия.
Делать фотографию, а не искусство.
Так называемая художественная фотография — производство репродукций никогда не существовавших картин (живописных полотен, гравюр и т.п.).
Хватит идти «рука об руку с художником», постоянно спотыкаясь и пытаясь приноровиться к его походке.
Следует пожать художнику руку и отправиться своим путём.

Игорь Брякилев
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:34

Re: Он-лайн семинар с Сергеем Пилипенко

Сообщение Тарас Леонидов » 18 июн 2013, 12:03

Вопрос к Сергею Пилипенко или к любому, кто компетентно может ответить. Скажите, пожалуйста, сохранилось ли сегодня в России такое явление, как фотожурналистика на областном и районном уровне? Существуют ли на таком уровне фотокорреспонденты как таковые? Вероятно, вопрос может показаться странным, но я просто очень давно не был в стране. Помню, что во времена исторического материализма существовали фотокорреспонденты, и чтоб снимать даже для местной газеты, когда-то надо было всё-таки уметь немного больше, нежели просто нажать кнопку на "мыльнице".
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
13 янв 2013, 00:23

Re: Он-лайн семинар с Сергеем Пилипенко

Сообщение Serge Aramis Pilipenko » 18 июн 2013, 13:13

Конечно сохранилось! Компетентность ответа какая должна быть? Перечень мастеров?
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:34

Re: Вопросы к Инструкторам Курса NYIP для он-лайн семинаров

Сообщение lapushkagalka » 18 июн 2013, 21:49

Как вы относитесь к линзе Canon EF 35-350mm f/3.5-5.6L USM Zoom Lens может ли она заменить все другие? Какие плюсы у нее и какие минусы? А эта Canon Zoom Wide Angle-Telephoto EF 28-300mm f/3.5-5.6L IS USM Autofocus Lens?
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован:
02 июн 2013, 06:26

Re: Он-лайн семинар с Сергеем Пилипенко

Сообщение NadinDonika » 18 июн 2013, 23:13

ВОПРОС: Скажите, пожалуйста, Сергей, какими авторскими правами владеет фотограф в жанре стрит-фото? Какими документами подкреплено право (релизом модели или договор иной формы)? Как фотограф может продать свою стрит-работу в рамках закона?
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован:
01 июн 2013, 12:06

Re: Он-лайн семинар с Сергеем Пилипенко

Сообщение NadinDonika » 18 июн 2013, 23:28

Посоветуйте, пожалуйста, литературу по жанровому и стрит-фото, интересные приемы в данном жанре.
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован:
01 июн 2013, 12:06

Re: Вопросы к Инструкторам Курса NYIP для он-лайн семинаров

Сообщение Денис Добровольский » 19 июн 2013, 01:12

У таких объективов как по мне один очень сильный недостаток - в безлюдном месте могут сильно ударить по голове тупым предметом.
Аватара пользователя
Старожил
 
Сообщения: 1118
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:35

Пред.След.

Вернуться в Курс Нью-Йоркского Института фотографии (disted.ru)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron