ВСЕ РАЗДЕЛЫ фотографии условны. Разделы придумали архиваторы, владельцы галерей, искусствоведы, НО не сами фотографы. Каждая креативная фотография появляется индивидуально, отдельно и по одной. Поэтому и воспринимать её должно индивидуально, отдельно и по одной. Специализации, разделы, жанры, полки, виды, классы, страты и направления в искусстве придумали и создали не фотографы, но администраторы (бюрократы) от искусства.
Вот очень согласна с этим утверждением. Любую фотографию, как мне кажется, можно рассмотреть во всех (ну или почти во всех) жанрах. Или я ошибаюсь?
Однако часто, в фотографических конкурсах, где речь идёт о заданиях на съёмку по жанрам - ставят условие: снимаем жанр, репортаж, пейзаж, портрет и т.д. - и если этому условию работы не соответствуют (по их мнению, наверно) работы отклоняются. Так где же грань определения жанра фотографии? В некоторых случаях этот конкурс бывает нужен тому или иному фотографу, ну, может, для каких-нибудь личных достижений... Из данной точки зрения понятно, что здесь виноваты те самые бюрократы от искусства - но как же определить, что именно предоставить на конкурс? Или такие требования выставляют совсем не фотографы и участвовать в подобных конкурсах не стоит? Просто интересно...
Вот такой вот вопрос Сергею Пилипенко. Да и вообще всем желающим на него ответить.
У самой в голове - винегрет...