error

Организационные вопросы к компании "Дистанционное Обучение"

Ветка для общения студентов NYIP

Re: Организационные вопросы к компании "Дистанционное Обуче

Сообщение Дмитрий Борисов » 14 ноя 2013, 20:38

О необходимости заполнения учетных данных мы информируем после поступления многими способами- на сайте, в ролике, который показывается сразу после оплаты 1 Раздела, в письме, приходящем после первой оплаты, в Личном Кабинете. Однако вы правы, всегда будут очень невнимательные студенты. Именно для них мы и готовим программные изменения, не позволяющие зайти в ЛК без заполнения всех необходимых полей.
Аватара пользователя
Представитель NYIP
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:33

Re: Организационные вопросы к компании "Дистанционное Обуче

Сообщение delete (id22704) » 17 ноя 2013, 00:33

Подскажите, пожалуйста, как можно получить замену учебника с типографским браком? С разделом 3 пришел урок 12 "Студийное освещение", в котором отсутствует разворот страниц 11-12 и 25-26, написал об этом в июле на форуме, пообещали прислать замену, 4 ноября в письме-уведомлении об оплате через PayPal напомнил, попросил прислать с 4-м разделом, дословный ответ "Добрый день, Игорь!
Простите за неудобства, дошлем.", но никакой замены так и не пришло, только 4-й раздел. Или замена брака в принципе не предусмотрена, только обещания?
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
12 дек 2012, 03:39

Re: Организационные вопросы к компании "Дистанционное Обуче

Сообщение delete (id22704) » 19 ноя 2013, 01:09

Проблему с заменой решили очень быстро. Жду почтовое отправление. Прошу сотрудников института извинить меня за лишнюю эмоциональность. Все как всегда на уровне. Спасибо.
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
12 дек 2012, 03:39

Re: Организационные вопросы к компании "Дистанционное Обуче

Сообщение Юлия Тишкова » 05 дек 2013, 02:13

Добрый день!
Неожиданно появились проблемы с авторизацией.
"Такие логин и пароль не найдены или вход запрещен администратором!", при попытке воспользоваться формой напоминания пароля "Нет такого логина!". Курс оплачен полностью чуть меньше года назад.
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:34


Re: Организационные вопросы к компании "Дистанционное Обуче

Сообщение Ольга ОК » 05 дек 2013, 12:08

Напомню, что задержку отправки 2, 3 и 4 раздела мне объяснили так:
не утвержден макет визитки, а без него - никак нельзя. Делаю вывод: первый косяк - случайность.
После дотошных с моей стороны выяснений, получаю заверение, что будет отправлено... скоро. С визитками, как я понимаю, не раньше, чем через неделю (их надо напечатать), делаю вывод, что без визиток - раньше. Дудки, отправили без визиток, но позже. Второй косячок - совпадение.
Визитки пообещали выслать вместе с 5 разделом, дабы не отправлять отдельно. Пятый раздел пока переводили-печатали, прошло полтора месяца. Это ж ясно, что когда на форуме черным по белому пишут в октябре, то на деле это может быть и декабрь. К этому уже как-то привыкаешь, хотя несерьезные обещания вообще-то вызывают несерьезное отношение к "обещалкину".
Пришла сегодня посылка с 5 разделом - визиток, из-за которых (см. с начала) нет. Теперь остается ждать, когда начнут готовиться к тому, чтобы собираться планировать приступить к подготовительным работам по переводу 6 раздела, а там уж с 6 разделом и визитки, глядишь, будут напечатаны. Третий косяк - закономерность.
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован:
28 сен 2013, 08:11

Re: Организационные вопросы к компании "Дистанционное Обуче

Сообщение Татьяна Дударева » 05 дек 2013, 12:55

Ольга ОК писал(а):Напомню, что задержку отправки 2, 3 и 4 раздела мне объяснили так:
не утвержден макет визитки, а без него - никак нельзя. Делаю вывод: первый косяк - случайность.
После дотошных с моей стороны выяснений, получаю заверение, что будет отправлено... скоро. С визитками, как я понимаю, не раньше, чем через неделю (их надо напечатать), делаю вывод, что без визиток - раньше. Дудки, отправили без визиток, но позже. Второй косячок - совпадение.
Визитки пообещали выслать вместе с 5 разделом, дабы не отправлять отдельно. Пятый раздел пока переводили-печатали, прошло полтора месяца. Это ж ясно, что когда на форуме черным по белому пишут в октябре, то на деле это может быть и декабрь. К этому уже как-то привыкаешь, хотя несерьезные обещания вообще-то вызывают несерьезное отношение к "обещалкину".
Пришла сегодня посылка с 5 разделом - визиток, из-за которых (см. с начала) нет. Теперь остается ждать, когда начнут готовиться к тому, чтобы собираться планировать приступить к подготовительным работам по переводу 6 раздела, а там уж с 6 разделом и визитки, глядишь, будут напечатаны. Третий косяк - закономерность.


Ольга, в том, что вы своевременно не сформировали визитки - извините, нашей вины нет. Задержки по отправке 2.3.4. раздела тоже нет - вы получили первый раздел 26.09 , а по правилам - "При выборе варианта единовременной оплаты, первая посылка высылается сразу после оплаты и получения почтового адреса, через месяц мы отправляем вам материалы Разделов 2-4. " (http://disted.ru/faq, раздел "Доставка учебных материалов"). Дата формирования визиток в вашем личном кабинете - 14.10, посылка со 2,3,4 разделом отправлена вам 15.10 - о какой задержке в отправке в отправке вы говорите? Напечатать визитки за один день, конечно, мы не успели - поэтому 2,3,4 разделы отправлены без них - поэтому первые две ваших претензии считаем безосновательными. То, что пятый раздел отправлен без них - признаем, наш "косяк", как вы это называете. Поэтому отправим вам визитки отдельным письмом - ожидайте в ближайшее время трек-код в вашем личном кабинете.
Аватара пользователя
Представитель NYIP
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован:
22 апр 2013, 20:58

Re: Организационные вопросы к компании "Дистанционное Обуче

Сообщение Ольга ОК » 05 дек 2013, 13:20

Вы можете сколько угодно писать много букв в свобственное оправдание, но на меня это уже не воздействует. Я свое мнение о работе службы доставки и сопряженных с нею уже сложила. Понимаю, что Вы пишете не для меня, а для других. Будем считать, что только мне не повезло. Или Вам со мной. Еще раз напоминаю, что последнее обещание было дано 15 октября, что отправите визитки с 5 разделом. Не один день с тех пор прошел. Не неделя. Кто хочет сделать - ищет возможность, кто не хочет - причину.
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован:
28 сен 2013, 08:11

Re: Организационные вопросы к компании "Дистанционное Обуче

Сообщение Татьяна Дударева » 05 дек 2013, 13:23

Ольга ОК писал(а):Вы можете сколько угодно писать много букв в свобственное оправдание, но на меня это уже не воздействует. Я свое мнение о работе службы доставки и сопряженных с нею уже сложила. Понимаю, что Вы пишете не для меня, а для других. Будем считать, что только мне не повезло. Или Вам со мной. Еще раз напоминаю, что последнее обещание было дано 15 октября, что отправите визитки с 5 разделом. Не один день с тех пор прошел. Не неделя. Кто хочет сделать - ищет возможность, кто не хочет - причину.

Ольга, пожалуйста- это ваше право иметь свое мнение. Но мы вам предоставили все факты и решение последнего "косяка" (пользуясь вашей терминологией).
Аватара пользователя
Представитель NYIP
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован:
22 апр 2013, 20:58

Re: Организационные вопросы к компании "Дистанционное Обуче

Сообщение Ольга ОК » 05 дек 2013, 14:24

Как мило Вы извинились...
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован:
28 сен 2013, 08:11

Пред.След.

Вернуться в Курс Нью-Йоркского Института фотографии (disted.ru)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1