error

Организационные вопросы к компании "Дистанционное Обучение"

Ветка для общения студентов NYIP

Re: Организационные вопросы к компании "Дистанционное Обуче

Сообщение Дмитрий Борисов » 30 окт 2013, 19:59

Семинары являются факультативными и необязательными.
Они не входят в Курс NYIP.
Поэтому мы вправе устанавливать порядок просмотра как "живых" семинаров, так и записанных самостоятельно.



Мы перешли на сервис просмотра видео, максимально адаптированный под любую скорость Интернета.

Видеоконференция Крафта вчера была просмотрена "вживую" более чем 2300 зрителями и у них не было замечаний к качеству трансляции.
Аватара пользователя
Представитель NYIP
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:33

Re: Организационные вопросы к компании "Дистанционное Обуче

Сообщение Кирилл C. » 30 окт 2013, 20:39

Дмитрий, это не самая лучшая позиция для организации такого уровня. С моей стороны вопрос закрыт
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован:
30 авг 2013, 16:52

Re: Организационные вопросы к компании "Дистанционное Обуче

Сообщение Sergey Polovnikov » 30 окт 2013, 23:52

К сожалению вынужден присоединиться к замечаниям коллег. Действительно есть ряд моментов, которые на мой взгляд неудовлетворительны. Один из таких моментов это трансляция семинаров и соответственно записи этих семинаров.
Обьективно не все успевают их посмотреть вживую и в связи с этим возникает необходимость просмотреть семинары после. Тем более что семинар длительностью 2-3 часа и даже в онлайне не всегда получается полностью погрузиться в тематику без отвлечения. Что касается проблем при трансляции то это факт. Сам участвовал в нескольких онлайн-семинарах Эдуарда Крафта и был свидетелем того, что в режиме онлайна участниками озвучивались проблемы с трансляцией.
Утверждать что семинары не являются обязательными и не входят в программу NYIP тоже не верно. Ведь везде в материалах NYIP говориться о доступе к этим семинарам и сами эти семинары позиционируются как маркетинговый ход по привлечению студентов и повышению заинтересованности этих студентов учебным процессом. Соответственно эти семинары работают на повышение лояльности студентов к NYIP. Но если мы говорим, что мы снимаем с себя обязательства по обеспечению доступа к семинарам, то давайте тогда публично во всех упоминаниях на сайте и рассылаемых материалах уберем упоминания о том, что студенты имеют возможность знакомится материалами этих семинаров. Потому что по факту такой возможности у студентов нет.
Но я не думаю что у компании Дистанционное Обучение есть мотивация так поступать. Мне кажется, что компания все таки заинтересована в повышении лояльности студентов. Поэтому было бы логичным надеяться что компания услышит замечания студентов и предложит варианты выхода из ситуации. Все мы люди и понимаем что есть определенные сложности на этапе становления учебного процесса, но вопросы и замечания то совершенно конструктивны и они по делу.
И причем пока это только комментарии к материалам семинаров - качеству трансляции и записям семинаров. А посмотрите как обстоит дело с логистикой учебных материалов и подарков при полной оплате курса. Половина форума говорит о том что множество проблем с логистикой. А ведь логистика при этом практически самое основное звено в учебном процессе. Тоже хочется надеяться на то что и здесь можно будет быть услышанным.
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован:
12 сен 2013, 18:05

Re: Организационные вопросы к компании "Дистанционное Обуче

Сообщение Дмитрий Борисов » 31 окт 2013, 00:23

Студенты, придерживающиеся выбранного ими графика платежей, получают доступ к архиву факультативных он-лайн семинаров и приглашения на новые.
Все семинары доступны им для просмотра в Личном Кабинете.
Дополнительно после проведения каждого семинара, мы будем отправлять им письма со ссылкой на его скачивание, доступной в течение недели.
Аватара пользователя
Представитель NYIP
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:33


Re: Организационные вопросы к компании "Дистанционное Обуче

Сообщение Ripley » 04 ноя 2013, 14:09

Здравствуйте. Не могу второй день залить весь фото проект, из 4х фотографий каким то чудом удалось загрузить только одну. Обрывается неизвестной ошибкой 103 -соединение прервано.Размеры файлов по 3 мб, в названии кириллицы не присутствует, размер по большой стороне 3000. Что делать? В загрузочной форме ОЧЕНЬ неудобно то, что сначала надо сделать описание файла, а потом его загрузить, я 20 раз описывала, и 20 раз файл НЕ загружался. Предлагаю сделать возможность сначала дождаться успешной загрузки файла, а потом его уже описывать. И конечно же возможность загрузки по FTP было бы только плюсом. Жду ответа, либо фотографии на проверку пойдут размером 800*600.
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован:
29 авг 2013, 17:42

Re: Организационные вопросы к компании "Дистанционное Обуче

Сообщение Кирилл C. » 04 ноя 2013, 14:57

А есть ли смысл грузить фотографии по 3000 пикселей, если система все равно режет их до 1200? Когда там сделают большую загрузку - еще неизвестно.
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован:
30 авг 2013, 16:52

Re: Организационные вопросы к компании "Дистанционное Обуче

Сообщение Марина Кулькова » 04 ноя 2013, 15:05

Я вчера загружала, даже не ужимая фотографии - все без проблем загрузилось. Название в файлах было кириллицей - тоже проблем не вызвало. Загрузив 5 фотографий, меня сайт выбросил из личного кабинета. Я испугалась, что все слетело, потому что, действительно, описание к фотографиям трудоемкий процесс. Но зайдя снова в лк и нажав "перейти" (фотопроект), - все оказалось сохранено и я смогла завершить отправку. Ripley, возможно, проблема не с сайтом, а с провайдером?
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован:
06 окт 2013, 23:09

Re: Организационные вопросы к компании "Дистанционное Обуче

Сообщение Ripley » 04 ноя 2013, 18:09

Кирилл C. писал(а):А есть ли смысл грузить фотографии по 3000 пикселей, если система все равно режет их до 1200? Когда там сделают большую загрузку - еще неизвестно.

Загружала, как было сказано в этой вот ветке одним из инструкторов курса http://fotokto.ru/forum/viewtopic.php?f=52&t=1172 вроде бы собирались убрать автоматику по ужиманию
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован:
29 авг 2013, 17:42

Re: Организационные вопросы к компании "Дистанционное Обуче

Сообщение Ripley » 04 ноя 2013, 18:13

Марина Кулькова писал(а):Я вчера загружала, даже не ужимая фотографии - все без проблем загрузилось. Название в файлах было кириллицей - тоже проблем не вызвало. Загрузив 5 фотографий, меня сайт выбросил из личного кабинета. Я испугалась, что все слетело, потому что, действительно, описание к фотографиям трудоемкий процесс. Но зайдя снова в лк и нажав "перейти" (фотопроект), - все оказалось сохранено и я смогла завершить отправку. Ripley, возможно, проблема не с сайтом, а с провайдером?


сначала мне показалось что действительно проблема с провайдером, интернет пропадает после 2 дня и до 5ти вечера, но утром таже самая картина, а это не самый час пик. загружала фото на istockphoto без проблем, а там файлы и по 10мб идут.
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован:
29 авг 2013, 17:42

Пред.След.

Вернуться в Курс Нью-Йоркского Института фотографии (disted.ru)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3