Павел Пудов писал(а):Меня кидало на все ту же ссылку и я только к завершению вебинара увидел знакомую картину и хоть что-то услышал и успел записать, отсюда и мое возмущение... Еще раз говорю, заведите себе грамотного специалиста по IT хотя бы на время проведения вебинаров... А то слышать детский лепет про переход по ссылке, а она не срабатывает почему-то и только к концу сработала почему-то, удовольствия весьма и весьма мало. А упираться в окно, которое практически ни на что не реагирует и ждать не понятно чего того хуже раздражает, тем более что кидало на него по ссылке от Дмитрия Борисова неоднократно
Я смотрела семинар от начала и до конца, и никаких проблем и накладок у меня не было, было отличное качество, все открывалось своевременно.
Ну кроме того момента, когда время закончилось и трансляция прервалась на пару минут))
Я живу в Волгограде, и у меня обычная оптоволоконная выделенка и нормально работающий ноутбук.
Переход по ссылкам никаких затруднений не вызвал. Все инструкции этих переходов были даны адекватно для восприятия полноценного взрослого человека.
Павел, может быть, прежде чем предъявлять претензии окружающим, вам разобраться с вашим компьютером и интернетом? В конце концов, каждый провайдер при заключении договора обещает вам МАКСИМАЛЬНЫЙ порог скорости, но не гарантирует минимальной стабильной. А если вы выбрали провайдера, который не дает стабильной скорости, то причем тут Дмитрий Борисов?
Да и качество работы вашего компьютера тоже может стоит проверить? Может у вас банально вирусы нарушают нормальную работу браузера или еще какие-нибудь проблемы?
В конце концов все оборудование устаревает, изнашивается и не может работать вечно.
И юзеры криворукие бывают, к сожалению...(ничего личного!)
Но Вам не кажется, что глупо обвинять в этом факте Дмитрия?