error

Основная дискуссия, новости курса Нью-Йоркского Института фотографии

Ветка для общения студентов NYIP

Re: Основная дискуссия, новости

Сообщение Андрей Старков » 04 май 2013, 16:51

Андрей Пашис писал(а):Bronius, Вы сегодня с плёнки под фотоувеличителем печатаете отпечатки? 8-)
.


Андрей, Брониус ведь даже указал страницу и учебник, по которому мы учимся. Меня этого самого смутило, всегда считал что динамический диапазон пленки шире. За ссылку спасибо, читать начал но что то в голове все равно туман по этому вопросу. Домой приеду прочитаю еще раз.
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован:
13 дек 2012, 14:16

Re: Как Курс NYIP влияет на меня

Сообщение Анастасия Богатова » 04 май 2013, 17:59

Моё отношение к этой Школе фотографии одной фразой не охарактеризовать.С 2008г я окончила там 3 полных курса("Азбука фотографии", "Фотокомпозиция", "Портретная фотография") и не закончила курс "Натюрморт"(но продолжала посещать Форум и обсуждать работы сокурсников).Каждый из тех курсов обучал с сентября по июнь.Материал подавался и изучался глубоко.Да, учебная литература в только в электронном виде в Личном кабинете и изучение рекомендованной литературы по списку.Но есть отлаженная система оценки учебных работ по 10-тибальной шкале(понятно, что это тоже субъективно).Все работы, отмеченные от 7 баллов и выше, автоматически попадают и публикуются в системном разделе "Лучшие работы", где все обучающиеся данного курса могут познакомиться с отчётом сокурсника по теме и комментариями преподавателя.Это тоже один из действенных механизмов обучения.И тогда не возникает вопросов "Почему эти работы лучшие?"Работы с оценками 9 и 10 баллов публикуются на Главной странице школы.У каждого Курса свой Форум по каждой конкретной теме урока, где обсуждаются учебные работы совместно и учащимися и преподавателями и бывшими выпускниками этого курса.Это-кропотливая работа, учишься анализировать чужие работы-учишься анализировать свои.И вот это взаимодействие, на мой взгляд,приводит к взаимообогащению опытом.Для меня этот способ обучения был вообще бесценным.В отчёт обычно загружаются те работы, в которых после обсуждения уже меньше сомнений.Да, преподаватели строго оценивают учебные работы,раза 2 я рыдала после прочтения комментариев Ронкиной М.И., но потом мне всё же помогли разобраться в своих ошибках.Как считают мои бывшие сокурсники(мы продолжаем общаться и обсуждать новые работы), нас учили "как не надо", то есть на конкретных ошибках, чётко их формулируя.Преподаватель, комментарии которого читает весь курс, тоже учится.Да, в учебниках NYIP, Форумах DER обращение к студентам более лояльное, мягкое,подкупающее доверием.Иногда в Учебниках и DVD-уроках вижу фотографии, которыми восхищаются преподаватели этих уроков, которые, на мой взгляд,в той Школе не вызвали бы восторга. Да, я стала и к своим работам относиться менее критично под этим влиянием.В 2011 году в Школе произошли какие-то кадровые перемены, похоже есть перемены и в политике преподавания-об этом не знаю.Но в целом я благодарна Школе фотографии на club.foto.ru за науку, базовые знания.Учёба в DER дополняет полученные знания, заполняет некоторые прорехи, позволяет взглянуть на фотографию(и себя в ней) под другим, не менее интересным углом,даёт возможность общаться и обучаться у опытных фотографов.Но мне не хватает строгости и чёткости критериев.Спасибо Вам, Алексей, за вопрос и возможность поделиться мнением :oops:
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован:
28 фев 2013, 18:15

Re: Как Курс NYIP влияет на меня

Сообщение delete (id36692) » 04 май 2013, 19:14

Анастасия Богатова писал(а):Иногда в Учебниках и DVD-уроках вижу фотографии, которыми восхищаются преподаватели этих уроков, которые, на мой взгляд,в той Школе не вызвали бы восторга.

Анастасия, спасибо за подробный ответ!
Мне кажется, в этом и заключается основное отличие западной школы от российских "аналогов". Западный подход основан на получении удовольствия от самого процесса, настраивает на позитивное мышление и вдохновение, желание постоянно носить с собой камеру и творить шедевры:). Делаю такое обобщение, так как в 2009-2010 гг. на курсах, очень похожих по подходу на Нью-Йоркский курс фотографии, освоил рисование карандашом и акриловыми красками. Наши же школы - это метод кнута без пряника, вызывающий лишь негативные эмоции и нежелание продолжать работу. К счастью я не осилил курс Фотокомпозиция у М.И. Ронкиной, иначе освоение фотографии на этом и закончилось бы. В какой-то момент мне надоело читать зачастую безумные коментарии человека, который не может показать студентам собственное портфолио.
PS. У некоторых людей из той Школы не вызвали восторга и кадры победителей World Press Photo в этом году. Они назвали их обыденными и слишком грустными.
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован:
02 май 2013, 22:13

Re: Основная дискуссия, новости

Сообщение Анастасия Богатова » 04 май 2013, 19:59

"Мне кажется, в этом и заключается основное отличие западной школы от российских "аналогов". Западный подход основан на получении удовольствия от самого процесса, настраивает на позитивное мышление и вдохновение, желание постоянно носить с собой камеру и творить шедевры:) "
Да, Алексей, я почувствовала эту разницу с первых страниц учебника NYIP . Думаю, у разных людей по-разному усваиваются знания.Для меня важна система, "разложить всё по полочкам".И если бы не было бы моей подготовки на "АФ" и "Фотокомпозиции", без той системы сейчас я могла бы потеряться в море информации. Да, согласна, все мы тщетно пытались найти работы Ронкиной ;) , но теоретическую базу она даёт отменную.Посмотрите, какой талантливый Курс "Натюрморт" только что выпустился, я регулярно читала их Форум и её комментарии, с которыми ребята и росли!В сентябре они открывают новый курс портретной фотографии "Современный портрет".Конечно, мне и моим друзьям сейчас приходится отучаться смотреть на мир глазами Марины Ильиничны :shock: Это не легко :P Мы следим за передачами и обсуждаем выпуски "Кроп-фактора" с участием Ронкиной и ЧКФР.
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован:
28 фев 2013, 18:15

Re: Основная дискуссия, новости

Сообщение Bronius Gudauskas » 04 май 2013, 22:15

Андрей Пашис писал(а):Bronius, Вы сегодня с плёнки под фотоувеличителем печатаете отпечатки? 8-)
.
Как Вы сравниваете динамические диапазоны плёнки и матрицы?
Смотрите также: http://photo-element.ru/ts/dd/dd.html


Добрыи день,
Прочитал данную статю. Немного запутано. Сравниваю по методике курса NYIP. Возможно это неверно, и материалы курса NYIP можно охарактеризовать последним абзацом даннои вами статьи. :?
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован:
25 фев 2013, 13:22

Re: Основная дискуссия, новости

Сообщение Андрей Пашис » 05 май 2013, 12:21

Bronius Gudauskas писал(а):можно охарактеризовать последним абзацом даннои вами статьи. :?

Да, Бронюс, максимально корректно мы можем судить о динамических диапазонах лишь сравнивая два одинаковых изображения -- с плёнки и из файла. Нет ли у Вас таких? 8-)
Аватара пользователя
Инструктор
 
Сообщения: 8026
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:34

Re: Как Курс NYIP влияет на меня

Сообщение delete (id36692) » 05 май 2013, 22:49

Анастасия Богатова писал(а):...и не закончила курс "Натюрморт"...

Анастасия, Вы могли бы поделиться списком литературы, рекомендованной по курсу "Натюрморт"?
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован:
02 май 2013, 22:13

Re: Основная дискуссия, новости

Сообщение Анастасия Богатова » 05 май 2013, 23:01

Да, Алексей.Надеюсь, эта информация вполне допустимая на нашем Форуме.Если это не так-пусть меня поправят.Список литературы со страницы этого курса:
"Литература основная:
1. Михалкович В. И., Стигнеев В. Т. Поэтика фотографии. М., "Искусство", 1990. Гл.4, стр.206. Структура образа в натюрморте.
2. Роджер Хикс и Франсис Шульц. Натюрморт. "Титул", 1998.
3. Кэлви Тэйлор-Хоу Освещение при студийной фотосъемке. Изд.,Арт-Родник, 2008
Литература дополнительная:
1 Виппер Б. Ф. Проблема натюрморта. - Казань, 1992.
3. Всеобщая история искусств - М.; 1972.
4. Выборнова Г. Роль освещения в натюрморте. - Художник; 6. 1984.
5. Герчук Ю. Я. Живые вещи - Советский художник; - М.; 1977.
6. Кантор А. М. Предмет и Среда в живописи - Советский художник.
7. Кузнецов Ю. Западноевропейский натюрморт - Советский художник.
8. Ракова М. М. Русский натюрморт конца XIX начала XX в. - М. Искусство, 1970."
Список доступен зарегистрированным ЧКФР.
Один из сайтов с натюрмортами http://www.photographer.ru/nonstop/section.htm?id=3
Нравятся многие работы Елены Ереминой http://club.foto.ru/user.php?user_id=176016 Это-лучшая выпускница только что закончившегося курса, большой мастер работы со светом.
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован:
28 фев 2013, 18:15

Re: Основная дискуссия, новости

Сообщение delete (id36692) » 05 май 2013, 23:34

Анастасия Богатова писал(а): Список литературы со страницы этого курса.

Спасибо огромное!
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован:
02 май 2013, 22:13

Re: Основная дискуссия, новости

Сообщение Анна Венидиктова » 06 май 2013, 09:11

Bronius Gudauskas писал(а):Раздел 2 урок 5. На первыи вопрос (кристалл галогенида серебра превращается в кристалл металлического серебра после пападания света) ответ да. Но на 13-ои странице йасно сказано, что этот процес происходит после пороявления. Я чтото не так понял или там ошибка. :?:


В этом уроке описание процесса упрощено, но в целом верно. Более подробно процесс описан в начале урока 7.
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован:
06 дек 2012, 12:29

Пред.След.

Вернуться в Курс Нью-Йоркского Института фотографии (disted.ru)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1