error

Основная дискуссия, новости курса Нью-Йоркского Института фотографии

Ветка для общения студентов NYIP

Re: Нью-Йоркский Институт фотографии

Сообщение Андрей Пашис » 25 фев 2013, 11:36

Дмитрий Бубер писал(а):разговоры на тему в фотографии иллюзии больше чем в кино или чем в изобразительном искусстве, мне кажется совершенно лишены смысла ибо все есть определенного рода иллюзия. Или они очень субъективны, потому что мы сами строим индивидуальный набор условий по которым потом и определяем. Нет единого эталона.
Спасибо, Дмитрий, за участие в дискуссии. Реалистичность фотографии больше относительно живописи -- уже хотя бы в том, что нам крайне сложно вмешиваться в моментность фактически происходящего короткого события:)
Аватара пользователя
Инструктор
 
Сообщения: 4892
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:34

Re: Нью-Йоркский Институт фотографии

Сообщение Дмитрий Бубер » 25 фев 2013, 21:45

Сергей Че. писал(а):Дмитрий, тут получается возвращение к началу дискуссии.
Я оценивал исходя из того, что в нарисованной картине зритель заранее понимает, что это создано искусственно, рукой художника, в кино или спектакле играют актёры и лишь изображают персонажей в пределах декораций, а фотография предоставляет вниманию неких реальных людей и предметы. Именно исходя из этого я пришёл к выводу что в фотографии иллюзии (можно читать "обмана") больше.

))) В фотографии человек заранее знает, что он видит реальный для него момент остановленный во времени. Если я сфотографирую декорации и актеров, если я сфотографирую картину, изменится ли от этого мое понимание картины? Как быть с репродукциями картин в больших красивых альбомах например об Эрмитаже или Пушкинском музее?
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован:
23 ноя 2012, 02:54

Re: Нью-Йоркский Институт фотографии

Сообщение Дмитрий Бубер » 25 фев 2013, 21:49

Андрей Пашис писал(а):
Дмитрий Бубер писал(а):разговоры на тему в фотографии иллюзии больше чем в кино или чем в изобразительном искусстве, мне кажется совершенно лишены смысла ибо все есть определенного рода иллюзия. Или они очень субъективны, потому что мы сами строим индивидуальный набор условий по которым потом и определяем. Нет единого эталона.
Спасибо, Дмитрий, за участие в дискуссии. Реалистичность фотографии больше относительно живописи -- уже хотя бы в том, что нам крайне сложно вмешиваться в моментность фактически происходящего короткого события:)
Если сравнивать с живописью, то иллюзорность живописи будет больше. Но как говорится, возможны варианты. Например, если мы были в каком-то месте и запомнили его, а потом увидели картину, то в памяти всплывет то, как мы его запомнили и это будет для нас эталон. Фотография того же места может привести к тому же самому воспоминанию. Ведь вспоминаем мы всегда больше, чем изображено на фото :)
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован:
23 ноя 2012, 02:54

Re: Нью-Йоркский Институт фотографии

Сообщение Андрей Пашис » 26 фев 2013, 11:09

(ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ NYIP)
Привожу ссылку на удачный пример выполнения учебного задания.
Софиев Низами Вагифович. Прогулки с Медным всадником. Приём: Контраст величин. Учебный проект №2
http://s1.fotokto.ru/topics/5428_31969.jpg http://ic.pics.livejournal.com/nizami/5892543/202651/202651_original.jpg

Аватара пользователя
Инструктор
 
Сообщения: 4892
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:34

Re: Нью-Йоркский Институт фотографии

Сообщение Андрей Пашис » 27 фев 2013, 11:10

Отклики о NYIP: http://nyip-student.livejournal.com/
Участвуйте в обсуждении :P
Аватара пользователя
Инструктор
 
Сообщения: 4892
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:34

Re: Нью-Йоркский Институт фотографии, основная дискуссия,нов

Сообщение Андрей Пашис » 28 фев 2013, 11:12

http://s1.fotokto.ru/topics/preview/5428_32331.jpg?r=664549
Софиев Низами Вагифович. Нью-Йоркский Институт Фотографии (New York Institute of Photography) http://fotokto.ru/id540/blog?view=5428
Аватара пользователя
Инструктор
 
Сообщения: 4892
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:34

Re: Нью-Йоркский Институт фотографии, основная дискуссия,нов

Сообщение Андрей Пашис » 28 фев 2013, 19:15

:shock: :geek: :ugeek: ЕЩЁ ЛИТЕРАТУРА:

Ли Фрост, Светофильтры в фотографии.djvu
Ли Фрост, Современная фотография.pdf
Ли Фрост, Творческая фотография.pdf
Ли Фрост, Фото на продажу.pdf
Ли Фрост, Фотография — вопросы и ответы.pdf
Ли Фрост, Цифровая фотография.pdf
Ли Фрост, Черно-белая фотография.pdf

Обработка фотографий

2001 Маргулис Дэн, Photoshop для профессионалов классическое руководство по цветокоррекции.pdf
2003 Маргулис Дэн, Photoshop для профессионалов классическое руководство по цветокоррекции. 4изд.pdf
2004 Гурский Ю., Васильев а., Трюки и эффекты Photoshop CS2.pdf
2004 Принг Р., Энциклопедия шрифтовых эффектов в Photoshop.pdf
2006 Photoshop LAB Color.pdf
Adobe Photoshop CS. Полезные советы от экспертов.pdf
Абрамов В., Photoshop. Черно-белое из цветного. Обработка изображений в градациях серого.pdf
Абрамов В., Корректирующие слои Photoshop.pdf
Абрамов В., Монокль средствами Photoshop.pdf
Айсманн К., Ретуширование и обработка изображений в Photoshop.pdf
Бабинцев В., Как подготовить фотографии к публикации в интернете.pdf
Как подготовить фото к WEBу.pdf
Клецель А., Статьи на темы компьютерной графики и графического дизайна.pdf
Повышение резкости фотографий.pdf
Ретуширование и обработка изображений в Photoshop.pdf
Фотография за час.pdf
Шадрин А., Френкель А., Color Management System (CMS) в логике цветовых координатных систем.chm

Техника фотографии

2004 Бенедиктов А.А., Отечественная оптика в качестве насадок для макросъемки.pdf
2005 Бенедиктов А.А., Вторая жизньмикрофотонасадки МФН-1.pdf
2005 Бенедиктов А.А., Крупным планом — теленасадки из объективов и окуляровe.pdf
2006 Берлов О.Э. Фотосъемка насекомых цифровой мыльницей.pdf
2007 Бенедиктов А.А., Слайд адаптер для цифровой камеры.pdf
1989 Меледин А. Б., Справочник фотографа. Фотосъемка.pdf
1989 Меледин А. Б., Справочник фотографа. Цвет и свет.pdf
1951 Иванов С.П., О цветной стереоскопической фотографии.djvu
1957 Фридман В.М., Фотография. Черно-белая. Цветная. Стереоскопическая.djvu
1959 Симонов А.Г., Фотографирование при искусственном освещении.pdf
1971 Иванов-Аллилуев С.К., Фотосъемка пейзажа.chm
1976 Справочник фотолюбителя. Стереоскопическая фотосъемка.djvu
1977 Дыко Л.П., Беседы о фотомастерстве.chm
1977 Дыко Л.П., Беседы о фотомастерстве.pdf
1980 Анцев В., Зонная система при экспонировании.pdf
1981 Фельдман Я.Д., Техника и технология фотосъёмки.pdf
1985 Краткий справочник фотолюбителя. Стереоскопическая съемка.djvu
1985 Престон-Мефем К., Фотографирование живой природы. Практическое руководство.pdf
1988 Митчел Э., Фотография.pdf
1988Килпатрик Д., Свет и освещение.pdf
1989 Уэйд Дж., Техника пейзажной фотографии.pdf
1991 Журавлева В.М., 250 советов фотографу.pdf
1992 Гарус М., Зонная система экспометрии.pdf
1992 Журавлева В.М., Пейзаж, портрет, натюрморт (практика любительских фотосъемок).doc
1996 Хикс Р., Шульц Ф., Натюрморт. Руководство по технике освещения.pdf
1997 Титул Хилтон Дж., Студийный портрет.pdf
2000 ДМК Флеминг Б., Фотореализм. Профессиональные приемы работы.pdf
2001 Robert Caputo, Вечерняя и ночная съемка.pdf
2001 Баканов А., Точка съемки и композиция снимка.pdf
2001 Геращенко Э., Фокусировка — всё просто и непросто.pdf
2001 Родин Ю., Гиперфокальное расстояние объектива (ГР) и его практическое использование.pdf
2002 Monte Zucker, Как сделать портрет Монте.pdf
2002 Демерс О., Цифровое текстурирование и живопись.pdf
2002 Литвинов Н.Н., Я люблю цифровую фотографию.pdf
2002 О постановочной фотографии.pdf
2003 Лапин А.И., Фотография как... Учебное пособие.pdf
2003 Надеждин. Н.Я., Цифровая фотография. Практическое руководство.pdf
2003 Цифровая фотография для чайников.pdf
2003 Что такое цветовая температура и как бороться с её вредными проявлениями.pdf
2003Синтия Л. Барон, Цифровая фотография для начинающих.pdf
2004 Гринберг С., Цифровая фотография. Самоучитель. 3 изд.pdf
2004 Теория и практика фотографии.chm
2007 Бенедиктов А.А., Фотографический комплект Спутник.pdf
A Short Course In Canon EOS digital rebel photography (Canon300D).pdf
Вазенмиллер Е.А., Поляризатор для фотографии.pdf
Возможности, которыми пользуются не все или в очередной раз про обработку в ФШ. Оптимизация работы.pdf
Гражуолис К., Азбука эротической фотографии.chm
Елисеева Н., Съемка портрета.pdf
Железняков В., Цвет и контраст. Технология и творческий выбор.pdf
Зонная теория Ансела Адамса и расчет экспозиции по нескольким точкам замера..pdf
Инструкция по эксплуатации импульсных ламп типов ИФП 15000 и ИФК2000.pdf
Как повысить чёткость снимка при съёмке пейзажей.pdf
Как сделать портрет Монте.doc
Композиция кадра. Общие советы.pdf
Конструкция и композиция..pdf
Кузнецов Д., Художественная фотосъёмка горных пейзажей.pdf
Линейная перспектива — прием передачи пространства на плоскости.pdf
Матрица и проблемы экспозамера.pdf
Некоторые практические приёмы съёмки пейзажей в цвете и немного практической теории.pdf
Общая теория перспективы Раушенбаха глазами фотографа.pdf
Одушевлённый пейзаж.pdf
Освещение.pdf
Основные правила измерения экспозиции.pdf
Основы композиции. 3. Равновесие.pdf
Основы композиции. 6. Гармония и единство.pdf
Основы экспонометрии.pdf
Отступление третье. Фотография и кино.pdf
Палько О., Домашняя студия. Портреты и обработка, публикация.pdf
Панорамная съемка — практические рекомендации.pdf
Панорамная съемка – практические рекомендации.pdf
Пашис А., Аспекты рационального анализа композиции. Целостность.pdf
Поляризационные фильтры.pdf
Популярно про экспозицию при съёмке пейзажа.pdf
Портрет — изображение определенного, конкретного человека или группы людей.pdf
Портрет – изображение определенного, конкретного человека или группы людей.pdf
Правильная экспозиция.pdf
Свет и съемочная камера.pdf
Специфика фотографии. Возможность художества.pdf
Фишер К., Фотография обнаженного тела.pdf
Форма и размер.pdf
Фотографирование в театре. Хорошие кадры для театральной сцены.pdf
Хилтон Дж., Фотографирование детей неповторимые мгновения детства.chm
Цитата из книги Б.В. Раушенбаха Пристрастие.pdf
ИСТОЧНИК: http://nnm.ru/blogs/wxyzz/fotografiya-sbornik-knig/
Аватара пользователя
Инструктор
 
Сообщения: 4892
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:34

Re: Нью-Йоркский Институт фотографии, основная дискуссия,нов

Сообщение Дмитрий Борисов » 28 фев 2013, 19:41

Посмотрите новый мультипликационный ролик на главной странице сайта http://www.disted.ru
Аватара пользователя
Представитель NYIP
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:33

Re: Нью-Йоркский Институт фотографии, основная дискуссия,нов

Сообщение Андрей Пашис » 01 мар 2013, 10:20

:oops: Пример успешного выполнения ТЕСТА
и образец корректного выделения сюжетно-композиционного центра (СКЦ или «главного объекта»): http://www.youtube.com/watch?v=hzBPnISjero :P
Аватара пользователя
Инструктор
 
Сообщения: 4892
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:34

Re: Нью-Йоркский Институт фотографии, основная дискуссия,нов

Сообщение Vladimir Beloglazov » 01 мар 2013, 14:26

Андрей Пашис писал(а)::oops: Пример успешного выполнения ТЕСТА
и образец корректного выделения сюжетно-композиционного центра (СКЦ или «главного объекта»): http://www.youtube.com/watch?v=hzBPnISjero :P


Оригинальное у Вас, Андрей, чувство юмора :))) и привязка к Курсу обучения :))). Спасибо! Понравилось!!! :lol:
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован:
15 окт 2012, 10:03

Пред.След.

Вернуться в Курс Нью-Йоркского Института фотографии (disted.ru)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1