error

Основная дискуссия, новости курса Нью-Йоркского Института фотографии

Ветка для общения студентов NYIP

Re: Нью-Йоркский Институт фотографии

Сообщение Андрей Пашис » 18 фев 2013, 14:23

НОВЫЙ БЛОГ NYIP:
http://fotokto.ru/id540/blog?view=5428
Нью-Йоркский Институт Фотографии (New York Institute of Photography): ЛУЧШИЕ УЧЕБНЫЕ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ КУРСА (февраль 2013, выпуск 2)
.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ прошлые выпуски:
ЛУЧШИЕ УЧЕБНЫЕ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ КУРСА NYIP
http://fotokto.ru/id540/blog?view=3872
http://fotokto.ru/id540/blog?view=4208
http://fotokto.ru/id540/blog?view=4659
http://fotokto.ru/id540/blog?view=5164
Аватара пользователя
Инструктор
 
Сообщения: 4825
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:34

Re: Нью-Йоркский Институт фотографии

Сообщение Елена Лавро » 19 фев 2013, 12:11

Риф Сыртланов писал(а):После изучения 2 раздела у меня возник ступор в фотографии: понял, что просто так снимать уже не хочется, а найти сюжеты, отвечающие трем основным правилам, да еще и попытаться использовать приемы выделения основного объекта съемки оказалось ох как непросто (ну для меня, по крайней мере)


У меня ступор наступил, после изучения 1 раздела. Надо делать первый фотопроект, а я боюсь к фотоаппарату подойти. Самое главное начать. Начну сегодня.
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
24 дек 2012, 13:05


Re: Нью-Йоркский Институт фотографии

Сообщение Андрей Пашис » 19 фев 2013, 16:36

На том снимке чистый ручей под ж/д мостом. его и ищите, Дмитрий. 8-)
Аватара пользователя
Инструктор
 
Сообщения: 4825
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:34

Re: Нью-Йоркский Институт фотографии

Сообщение Андрей Пашис » 21 фев 2013, 10:19

Фотография сегодня – это не статическое «рисование светом», не «свето-писание» – как многие привыкли полагать, вульгарно переводя слово «фото-графия» на русский язык. Современная фотография –- это искусство спонтанной ловли уникального нерукотворного гармонического мгновения (ИСЛУНГМ). Эти семь слов составляют единый комплексный критерий ценности каждой отдельной конкретной фотографии. ВременнАя координата, краткий фотографический миг – обязательная составляющая мгновенного ухвата пространственно-временнОго континуума в актуальном художественном фотоснимке.
http://photo-element.ru/philosophy/metaphysics.html
http://nsknews.info/news/123221
http://relax.ngs.ru/event/396328/7/
Последний раз редактировалось Андрей Пашис 21 фев 2013, 11:09, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Инструктор
 
Сообщения: 4825
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:34

Re: Нью-Йоркский Институт фотографии

Сообщение Сергей Че. » 21 фев 2013, 12:53

Андрей Пашис писал(а):Современная фотография – это искусство спонтанной ловли уникального нерукотворного гармонического мгновения (ИСЛУНГМ).

Фотография оставляет открытыми мгновения, которые сразу же перекрываются напором времени.
(Maurice Merleau-Ponty)
Фотография - это иллюзия.
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:34

Re: Нью-Йоркский Институт фотографии

Сообщение Андрей Пашис » 21 фев 2013, 13:34

А как Вы понимаете, Сергей, "открытые мгновения" и "напор времени"? Приведите несколько синонимов для ясности...
Аватара пользователя
Инструктор
 
Сообщения: 4825
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:34

Re: Нью-Йоркский Институт фотографии

Сообщение Сергей Че. » 21 фев 2013, 15:18

Андрей Пашис писал(а):А как Вы понимаете, Сергей, "открытые мгновения" и "напор времени"? Приведите несколько синонимов для ясности...

Фотография - это "замороженное" мгновение времени. До момента, отражённого в кадре, и после него, происходят хоть и едва заметные, но изменения. А в некоторых ситуациях и ощутимые изменения. И ни один снимок невозможно на 100% повторить один в один!
Таким образом фотография из потока времени выхватывает это самое мгновения и позволяет видеть его зрителям в любой промежуток времени. Ну а про "напор времени" в общем то выше написано.
Вот так это понимаю я.
Фотография - это иллюзия.
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:34

Re: Нью-Йоркский Институт фотографии

Сообщение Андрей Пашис » 21 фев 2013, 15:37

Да, Сергей, нашёл -- откуда эта цитата:)) В первоисточнике, конечно, она выглядит менее философски, менее концептуально. Но зато конкретно-исследовательски. В своём трактате "Око и дух" Морис Мерло-Понти всего лишь сравнивает феномен движения в живописи и в фотографии. Он пишет: "Картина создает впечатление движения благодаря содержащейся в ней внутренней рассогласованности; позиция каждого члена изображенного на ней тела именно в силу того, что она несовместима с положением других членов, имеет свою, отличную от иных позиций датировку, а так как все они изображены в видимом единстве тела, это и позволяет ему приобрести длительность. Его движение как бы замышляется в сочетании ног, туловища, рук, головы, в некоем виртуальном очаге, и лишь потом внезапно проявляется в изменении места. Почему лошадь, сфотографированная в момент, когда она не касается земли, то есть в полном движении, с подогнутыми почти к самому корпусу ногами, кажется прыгающей на месте? И почему, напротив, лошади Жерико несутся по полотну, занимая при этом положения, которые ни одна скачущая галопом лошадь никогда не занимает? Дело в том, что лошади Дерби в Эпсоме позволяют мне увидеть обретение телом почвы под ногами, а по логике тела и мира, которая мне хорошо известна, обретение пространства есть вместе с тем обретение длительности. Роден в связи с этим глубоко заметил, что «именно художник правдив, а фотография обманчива, так как в реальности время непрерывно»*. Фотография оставляет открытыми мгновения, которые сразу же перекрываются напором времени, она разрушает прохождение, наложение, «метаморфозу» времени, живопись же, в противоположность этому, делает их видимыми, поскольку изображение лошадей на полотне, имеющих по одной ноге в каждом моменте времени, содержит искомый «переход от здесь к туда»**. Живописец ищет не внешние проявления движения, но его
тайные шифры."
Аватара пользователя
Инструктор
 
Сообщения: 4825
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:34

Re: Нью-Йоркский Институт фотографии

Сообщение Сергей Че. » 21 фев 2013, 15:59

Андрей Пашис писал(а):Роден в связи с этим глубоко заметил, что «именно художник правдив, а фотография обманчива, так как в реальности время непрерывно»

Вот именно поэтому моя любимая фраза - "фотография - это иллюзия"))
Фотография - это иллюзия.
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:34

Пред.След.

Вернуться в Курс Нью-Йоркского Института фотографии (disted.ru)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron