Владимир, с цветными полосками вроде броско получается, но как-то не очень понятно, а что именно они дают. Что подчёркивают, что выделяют? что добавляют к основной идее снимка?
Вообще у рекламы есть две задачи : первая сделать товар более желанным, и вторая - чтобы картинка бросалась в глаза, пробивая баннерную слепоту.
Каталожные съёмки очень часто имеют ещё одну цель - товар должно быть хорошо видно со всех сторон, чтобы покупатель мог принять решение о каком-то товаре либо до того, как он увидит товар вживую, либо купить товар по картинке - например в интернете. Тут предпочтительнее фото на белом фоне и со всех сторон, чем фото, например, на модели.
Например, покупая сумку в сети, мне важнее знать, как она устроена внутри, чем как она смотрится на худой или полной моделях. Но и те и те снимки являются желательными.
Поэтому перед тем, как организовывать съёмку, надо для себя принять решение, какие именно и для какой конкретной цели нужно сделать фото.
Например, я часто снимаю работы художников-прикладников для оргкоммитетов конкурсов. То есть, мои снимки являются единственным, что видят устроители конкурса, прежде чем дать ответ соискателю - присылать ли работу на конкурс. Я стараюсь сделать работу возможно привлекательной и подчеркнуть все её художественные достоинства, но при этом должно быть понятно всё из самого снимка о размерах, форме, фактуре и прочем. Исходя из этого я принимаю решение, как осветить, что ещё ввести в кадр и так далее.
Вот и тут - вам сперва надо принять решение, что именно и для чего должно быть на фото, а потом уже организовывать кадр.