Ирина Чуднова » 21 мар 2015, 04:05
Aurora, если вам ещё актуально, то это карточка на гарантийное обслуживание вашего штатива.
Перевожу то, что написано на задней стороне:
1. предъявитель этой карты может в течение года получить гарантийную замену штатива и пожизненное гарантийное обслуживание (ремонт);
2. карта действительна только с тем штативом, с которым она продана;
3. поломка в процессе эксплуатации или износ от старости не могут быть включены в бесплатное обслуживание по этой карте;
4. на некоторые особые виды продукции срок гарантийной замены может быть продлён;
5. точные сроки обязательств по этой карте определяются в соответствии с записями в документах компании;
внимание: компания "Циньчжуан Шидай" оставляет за собой последнее слово в разъяснении прав по использованию данной карты.
_____________________________________
На практике это означает, что если у вас в течение года обнаружится производственный брак, который будет признанным таковым, при обращении в любой сервис этой фирмы, покупатель при предъявлении штатива и этой карты получит новый штатив. По истечении года поломку, которая может быть отнесена к производственному браку, починят бесплатно (но не заменят штатив!), если поломка произошла от старости или по вине пользователя, то чинить будут, но уже за плату.
Карта содержит магнитную полосу, то есть, скорее всего, там есть данные о времени производства и продажи данного штатива, но фирма-производитель примет к сведению именно те данные, которые соответствуют её собственным записям, а не словам покупателя, что они специально и оговаривают.
К примеру, вы не сможете сослаться на то, что штатив был куплен вами и начал использоваться, к примеру, в январе, если в записях компании написано, что они его продали в ноябре.
Что касается сервиса гарантийного обслуживания, то он в Китае на собственные товары весьма хороший и разветвлённый, этим нивелируется разброс продукции по качеству.