Кирилл Кедринский писал(а):
Скрытый текст
Резинки не проблема. Скинтон регулируется настройками камеры и если и этого вдруг мало то конвертор ро. Есть ли у вас нарекания по скинтону в наших фото? А вот шумы и отсутствие резкозти от кэнон это реальная проблема которую исправить будет проблематично. Кстати резинки Никон пофиксил в последних моделях.
Кроме того дело не в религии. Для меня важно идеальное качество изображение в силу жанра в котором я работаю. Если бы была техника лучше никона я бы на нее все поменял. Религиозные прения это бред. Важно качество и надежность.
5дмарк3 уступает и косяками исполнения и скоростью и оптикой кэноновской и шумами и надежностью. Можно много говорить но есть факты - топовые стоковые фотографы почему то попродавали кэноны 5д и 1д последних поколений и понабрали д4 и д800/д800е. Также поступили многие не стоковые фотографы. Думаю что-то в этом есть))
Я обозначил эту тему на семинаре потому что моя задача рассказать как заработать на фотобанках. Если работать с никоном то на моем личном опыте получается огромная экономия времени на ретуши снимков. Это значит что эффективность работы возрастает. На фотобанках очень важно чтобы фотография обходилась дешевле фотографу. А каждый час ретуши, съемки и так далее стоит денег по сути. Соответственно если меньше ретуши значит меньше себестоимость картинки. Значит легче отбить и заработать на фотобанках.
Вот и все. Решать конечно каждому отдельно. Я просто делюсь опытом и мнением. Извиняюсь если обидел чувства верующих)) Надеюсь санкций не будет))
Кирил, есть достаточное количество людей, которые с вами не согласятся относительно кэнон вс никон. Не согласятся про резкость, про трудности и длительность обработки и по всему остальному.
Вы еще не упомянули на семинаре о требованиях к печати и разрешающей способности печатающих машин. Почему и зачем нужна такая детализация и резкость?
Вы обозначили на семинаре тему превосходства никона и по вашему получается, что владельцы кэнона на фотостоках зарабатывать не смогут. Однако, это не так. Например, Александр Буц (если знакомо это имя) весьма успешно снимает на кэнон. Причем, не гнушается зум-объективом 24-70 2.8 первой версии. Кому интересно, его работы можно посмотреть здесь: http://www.shutterstock.com/gallery-674041p3.html
На счет религиозных чувств, то тут скорее чувство справедливости. В отличии от вашего, на мой взгляд, предвзятого отношения. Ну да ладно, время нас рассудит. Я понимаю, что здесь может быть вопрос личных предпочтений, но зачем же так однозначно и категорично, на семинаре-то???
Еще мне интересны два вопроса:
1. Когда у кэнон появится 46мп полнокадровая камера "про" линейки, вы ее купите?
Вопрос больше риторический, т.к. уверен, что нет.
2. Когда я попробовал никон Д4, то удивился, что камерный джпег (помимо нюансов со скинтоном) выглядит очень хорошо и резким в то время как в RAW я увидел размыленную картинку - вот этого не понял.
Допустим, в джпеге мы видим то, что настроили в стилях изображения (резкость, контраст и т.д.) и эти настройки на RAW не распространяются. Вопрос, как владельцу Д4: такое мыло в RAW - это какая-то специфика никон, что не так? Вопрос без подколки, просто удивило такое обстоятельство.
P.S. И это, про не стоковых фотографов, перешедших с 1Дх на никон, "свистеть не надо, денег не будет"... (народная поговорка)