Кирилл C. писал(а):а) какая техника использована, если задания не для техники, а для фотографа? Ко мне ни разу не было у инструктора вопросов по используемой технике и только один раз некий совет, но и то, потому что я сам его попросил.
Но ведь есть аспекты, которые определяются именно технической стороной. Например, если инструктор видит, что что вы уже полностью открыли диафрагму и сильнее открыть уже не получится, он не станет советовать вам это. Или у вашей связки камера-вспышка именно такая выдержка синхронизации, как использована вами, является самой короткой, он поймёт, что возможный совет "включить скоростной режим синхронизации" уже не надо давать, так как студент им Фактически воспользовался, а посоветует другой метод, избежать, например, пересвета.
Что-то можно взять из ЭКЗИФ, но, во-первых, раньше эти данные обрезались при загрузке, а во-вторых, всего там не увидишь. Да и техника может использоваться разная для разных заданий.
Задания даются для фотографа, но именно фотограф выбирает оборудование, которым он будет задание решать.
Кирилл C. писал(а):б) чем мне был полезен материал урока? Если он мне был полезен, я буду вам благодарен, этого недостаточно?
Это обратная связь. Иногда недостаточно вскользь подумать о том, как много полезного ты узнал и усвоил в процессе обучения, осознаёшь это в полной мере, когда для себя формулируешь, а уж если сформулируешь письменно и поделишься с инструктором. то ведь и перечитать со временем можно, не так ли?
Кирилл C. писал(а):в) нашел ли я какие-то неточности? Вы хотите, чтобы я за вас редактором работал? Эта работа дорого стоит.
Но ведь вы можете написать, что не нашли. Или что нашли, но отмечать их не хотите. Можете сказать, что их было много или мало. Это полезная обратная связь для провайдера курса.
Ничего раздражающего в этих вопросах для себя не нахожу, напротив, они наверняка помогают инструктору более эффективно распорядиться временем, отпущенным на рецензирование проекта.