Дмитрий,
спасибо за оперативный ответ. Мой респект за вступление в непростую дискуссию в субботу вечером))
Дмитрий Борисов писал(а):вычитка могла бы быть более тщательной
Каждого студента после выполнения очередного Раздела мы спрашиваем о замеченных неточностях и ошибках и если вдруг такие есть, учитываем их в последующих переизданиях учебников.
К сожалению, что касается меня, я читаю либо с целью усвоить материал, либо уже специально вычитываю. Поэтому меня бесполезно спрашивать задним числом про опечатки и неточности - я помню, что спотыкался о них, но чтобы конкретно их найти, нужно всё перечитывать заново, а это отдельная работа, не имеющая отношения к моим целям как студента. Поэтому мне кажется, задавать этот вопрос в конце раздела не имеет большого смысла, хотя я понимаю, что идея привлечь студентов к вычитке заманчива и вероятно, вполне реализуема. Только процедуру надо доработать для повышения эффективности...
-Мне так помнится, что ваучер должен был приехать в первой посылке. Или я что-то перепутал?
Это не так. Ваучера в физическом понимании вообще нет. Есть промокод, отправляемый вместе с инструкцией по электронной почте отдельным письмом сразу после поступления. Внимательно просмотрите свою почту.
Просмотрел ещё раз внимательно. Есть письмо от Симоновой Екатерины с поздравлениями и инструкциями по заполнению личных данных. Никакого промокода я там не обнаружил. Может быть, было ещё какое-то письмо? Тогда повторите его пожалуйста, у меня его нет...
Кстати, телефонный звонок меня несколько удивил. После перевода денег позвонила девочка (хорошая, кстати, девочка звонила), вот только сакральный смысл этого действия от меня ускользнул. Она начала инструктировать меня по поводу действий, которые я *уже* сделал (заполнить данные в личном кабинете, и т.д.). Из чего я сделал вывод, что она звонит и произносит шаблонный текст, не сверяясь с фактическим положением дел. Если вы хотели продемонстрировать внимание к новоиспечённому студенту (что хорошо), то в моём случае достигли прямо противоположного эффекта (что плохо). Её информация была уже неактуальна (я уже всё сделал), спрашивать её о чём-то бессмысленно - она в попугайском режиме всё это проговаривает, без пафосных поздравлений я бы обошёлся. Только время зря потратили, и всё. От такого звонка в выигрыше осталась только телефонная компания. Может, девочку в помощь на обработку почты лучше пересадить, чтобы письма не уходили в никуда? Или уж если без звонка никуда, снабдите её информацией, кто уже всё сделал, а кому надо напомнить. В таком варианте от звонка будет польза, и такой звонок действительно будет воспринят, как забота, а не как пустая формальность. А как есть сегодня - представьте, что Вы получили от какой-нибудь компании поздравление с днём рождения, только дата и имя не Ваше... я утрирую для наглядности, Вы понимаете.
-Мой вывод - никаких студентов этот счётчик не считал
Счетчик показывает приблизительное количество студентов. Завязать программно его на точное количество студентов технически довольно сложно и на настоящий момент нецелесообразно.
... а целесообразно создать *видимость* того, что это реализовано. А не кажется ли Вам, Дмитрий, что такая реализация скорее подорвёт ваш авторитет как компании, чем поможет? Вы провели грамотную маркетинговую компанию - и я уверен, что вы набрали бы студентов и не прибегая к подобным трюкам. Лично я расцениваю такой счётчик как лукавство, мелкое жульничество, если угодно. Не обижайтесь, но было довольно неприятно выяснить, что счётчик - фуфло. Если вы вывешиваете на сайт официальную информацию, то уж пожалуйста, позаботьтесь о её достоверности, если хотите, чтобы вам верили. Вас бы никто не осудил, если бы вы меняли его значение раз в сутки, скажем, но по фактическим данным, а не от балды, как это реализовано сегодня для "целесообразности". Поймите меня правильно, у меня нет цели Вас принизить или обидеть, скорее наоборот. Вы сделали замечательный по сути своей проект, но вот такие вещи могут перечеркнуть всю огромную работу. Вернее всего, такая реализация счётчика была предложена техническим персоналом, который не задумывается о имидже компании и прочих высокий материях. Надо чтоб считало - вот вам, считает. А потенциальный клиент видит фуфловый счётчик и понимает, что его дурят, хотя - я абсолютно в этом уверен - вот как раз такой задачи вы себе не ставили даже и близко. А по сути это произошло. Вот я вижу уже две недели сообщение об отправке материалов без трек-кода, и знаете, что я думаю? Это такое же фуфло, как счётчик, или на самом деле отправили, а трек код прошляпили по небрежности? Стоит оно того?
Наша команда много работает, чтобы Вы могли получить все то, что могут получить от Курса NYIP англоязычные студенты со всего Мира и даже получить намного больше. Одной из задач этого Форума является оперативное и открытое реагирование на разные недочеты.
Сегодня вечер субботы, а вам отвечает в Форуме директор компании и ответственный менеджер.
Вы где-нибудь в другой организации видели ли подобное?
Ваше право решать, нужен ли лично Вам этот Курс.
Дмитрий, уважаю Вашу открытую позицию.
Однако проблемы есть, и самая болезненная для меня - отсутствие должной коммуникации. Моего предыдущего поста бы не было, если бы всё удалось уладить по почте в рабочем режиме.
Может быть, именно мне так повезло, но чуть ли не три четверти отправленных мною писем остались без ответа.
И согласитесь, месячная задержка с отправкой материалов не может считаться нормой.
Анна,
продолжим дискуссию в личной переписке, хорошо? Только Вы уж отвечайте пожалуйста....