Марина Кулькова писал(а):Хочется пожелать терпения Дмитрию, Екатерине и всей вашей команде!
Спасибо, что Вы так корректно и с терпением отвечаете на все вопросы и претензии. Это только увеличивает положительное впечатление от компании.
Не хотелось бы, чтобы переписка на последних четырех страницах повлияла бы негативно на решение возможного будущего студента. Тысячам студентов приходит все вовремя, они с удовольствием учатся и занимаются творческой фотографией.
Вот мой пример: оплатила полностью курс 7 октября. Через 2 недели у меня были на руках все 4 курса. Через месяц, 7 ноября, мне пришел первый подарок - сумка. Два вопроса были с моей стороны: не пришли визитки и номер на pressaccreditation.com не обнаруживался. Все было решено в рабочем порядке через переписку на student@disted.ru. Отвечали и решали вопросы мои быстро.
Мне захотелось написать, потому что читая последние 4 страницы, стало как-то грустно...
Вернуться в Курс Нью-Йоркского Института фотографии (disted.ru)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3