Natta писал(а):Добрый вечер всем! хочу предупредить о работе почты. Ребята, будьте бдительны! очередной комплект материалов мне не доставили и отправили назад. Извещений ни первого, ни повторного я не получала, почтовый ящик в норме, не сломан, другая корреспонденция доходила. Отследить посылку по номеру тоже не получалось- не идентифицировался номер или предлагали посмотреть попозже. В итоге повторную отправку посылки мне придется оплачивать из своего кармана. На почте, конечно, ничего не докажешь, без квитанции они разыскивать то, что должны прислать не будут. поэтому следите по срокам доставки и если не будет извещений - идите не почту и разыскивайте.
Дорогие друзья, мне приходится по работе довольно-таки часто иметь дело с нашей почтой россии, поэтому могу посоветовать, куда можно обращаться в любом случае, если возникли проблемы с этой системой
, пишите обращение на сайте Роскомнадзора (далее РКН) - http://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/
Конечно же, официальный ответ Вы получите на Ваш емайл по максимальной границе срока рассмотрения жалоб
, но иногда присылают раньше,и соответственно, в зависимости от вашей проблемы, Вам напишут, что нужно делать. У нас были случаи потери наложенного платежа (в течение 3 или 4 месяцев по заявлению, которое я подавала на почте, найти не могли его), с РКН, о чудо!, все сразу нашлось. Также был случай когда отправление потерялось вовсе на этапе автоматической сортировки товаров:( (вообще говорят, что там валяются горы отправлений...а разбирать их некому, т.к. не хватает штата, ну и дальнейшая судьба этих посылочек не известна...). ответ пришел с РКН, что посылка потеряла по причинам почты россии и можно получить сумму указанной ценности. Сумму еще не получили, т.к. я хочу через суд вернуть не только сумму, но и компенсацию за моральный ущерб - пусть работают лучше! такие дела.
А также могу посоветовать, как научить сотрудников почты сделаться ласковыми и вовремя в следуйщий раз носить Ваши извещения
Необходимо, в случае дерзости и ора, или неполучении извещений, попросить книгу жалоб и предложений, и сказать, что Вы хотите внести предложение
)
Вы не поверите, но книга внезапно куда-то теряется... всем составом ее начинают искать, или разыгрывать сцену, что ее ищут:) Стойте на своем, дайте им шанс ее найти.
Самое интересное то, что при вопросе: "а почему она не лежит у вас на видном месте, как это должно быть?"
Они отвечают: "иначе её воруют!..."
По-моему это гениально!
Через минут 7-10, заведующая отделения случайно находит книгу у себя в шкафу, представляете ее удивление
Затем все просто, Вы берете книгу - пишете жалобу, просите принять меры и все, после этого начинают действовать чары Книги жалоб.
Если вдруг, почтальон не успевает принести вам извещение, Вам позвонят лично и скажут, что ваша посылка на месте, и будьте так добры получите ее. А когда Вы только ступаете на порог этого волшебного заведения, с вами начинают здороваться (почти в один голос), все УЛЫБАЮТСЯ, поверьте, они это умеют, если захотят!
В общем, давайте учить людей улыбаться - это круто! =)