4.8. Обработанные фотографии демонстрируются Заказчику перед передачей на персональном
компьютере Исполнителя для подтверждения либо отказа от выполненной работы. В случае если
выполненная работа Заказчика не устраивает, электронный и печатный вариант фотографий
заказчику не передается и возвращается 100 % оплата или внесенная предоплата за работу.
Допустим заказчика не устраивает собственное выражение лица? Или макияж (были и такие случаи. В процессе фотосъёмки всё было ОК) и т.д. Так можно все деньги раздать обратно
5.2. Произвести запись на носитель цифровых фотографий, имеющих следующие характеристики:
разрешение не менее 300 точек на дюйм, глубина цвета 8 бит, формат файла изображения JPEG.
Заказчика устроит 3х4см с разрешением 300 точек на дюйм? Правильнее написать в пикселях по длинной стороне.
Фотосъемка осуществляется с _______ до _______ часов вышеуказанной даты, при этом ее
общая продолжительность составляет 1 (один) час
7.1. При просрочке исполнения услуг по вине Исполнителя более чем на три дня, Заказчик вправе
требовать уплаты штрафных санкций в размере 0.1% в день, но не более 10% от стоимости услуг по
Договору.
7.2. При несвоевременной оплате выполненных Услуг, Заказчик выплачивает Исполнителю пеню в
размере 0.1% в день, но не более 10% от суммы договора
И весь этот сыр-бор из-за одного часа работы? За 3000? Будете требовать три рубля в день?
7.3. Заказчик несет полную материальную ответственность за фотооборудование Исполнителя в
интервале времени, указанном в п. 1.2, используемое при съемке, в случае его повреждения по вине
Заказчика или третьих лиц.
Заказчик не брал в аренду ваше фотооборудование. Ни один вменяемый клиент такого не подпишет. В цивилизованных странах фотооборудование страхуют.
По пунктам 8-9: вернуть три тысячи и забыть. Там расписано на миллион, как минимум
Дальше тоже почти всё лишнее. В целом: много букв, будучи клиентом ни за что не стал бы связываться с фотографом, предложившим мне подписать такой договор.