Татьяна Мартынова писал(а):Я с вами в полемику вступать не собиралась, просто уже устала читать этот бред. Вот вы все тут Пашиса хаите. Человек вас учит делать интересные фото, о которых можно думать и вспоминать их, которые чем то трогают и что то несут. Вот вы говорите, что он только жанровые и многоплановые фото глубоко рассматривает. Хорошо, а что рассматривать на бедной белке? Шерсть? Многие, даже профессиональные фотографы, мечтают делать интересные и захватывающие снимки, вас этому учат, а вы не довольны. Смотрите глубже, что и пытается до вас донести Андрей, если пейзаж, то пусть хоть дым из трубы идёт, хоть какая то жизнь. Ну объясните в чём он не прав? Как долго вы сможете смотреть на обычную ромашку снятую крупным планом? Кто не сможет повторить этот шедевр? Да любой, знающий как сделать малую Грип и правильно сфокусироваться. У меня вот тоже есть такая ромашка, и нафига она мне, кто её вспомнит? Ведь он не говорит, что натюрморт это плохо или пейзаж плохо, он говорит, что это скучно если нет изюминки. А вы всё судите. Вот честно смешно, ни у одного в этой дискуссии нет известности или достижений в фото деле как у Андрея, не лучше бы об этом задуматься?
Да и кстати, ничего не имею против Крафта, но его семинары полная вода..
если вы хотите стать репортажником - да, а если хотите уйти в коммерческую фотографию - то, увы, там как раз и рассматривают "шерсть на белках". Пейзаж и жизнь (присутствие людей) - несовместимы, если идет речь о настоящем пейзаже, который у вас могут купить на стоке, или в рекламных целях. Ромашка снятая крупным планом - может стать отлично продаваемой ромашкой
и не любой человек, знающий ГРИП и фокусировку сможет снять красиво эту самую ромашку, так чтобы на те же стоки выложить. если обычные классические пейзажи и натюрмотры вам скучны, то вас никто же не заставляет их снимать, но снять натюрморт так, чтобы хотелось на него смотреть (обычные вещи) - уметь надо, и умение это поверьте сложнее выработать, чем фотографировать с изюминкой.
А какие достижение о которых можно судить есть у Андрея?
вот мне лично не хочется стать одним из таких фотографов. а у Крафта - классика и азбука классической фотографии. Да, классика, скучна большинству, но умение снимать классику (как Крафт) и видеть мир, как репортажник (как АНдрей) - это уникальное сочетание. Хотя опять же - смотря какие у вас цели перед собой