Dmitri Polovenko писал(а):
как вам такое удовольствие,вот думаю может когда закончу учёбу закажу себе такое,а вы хотите?
Андрей Крикнин писал(а):Dmitri Polovenko писал(а):
как вам такое удовольствие,вот думаю может когда закончу учёбу закажу себе такое,а вы хотите?
Тоже такой хочу!
Ирина Чуднова писал(а):al_ks, не поверите, но именно плёнка для профессионала очень важная тема.
Во-первых, если профи свадебщик, то это серьёзное конкурентное преимущество - можно снять пару плёнок за свадьбу и сделать немного фото на слайд, это не сильно удорожит процесс, однако при выборе фотографа это может сыграть роль, как дополнительный фактор и жирный плюс для клиента. Фотограф также может предоставить это опционально для своих ВИП-пакетов, и, поверьте, самый классные фотографы это делают даже в России. Кроме того, умение фотографа работать с плёнкой - это как раз и говорит клиенту о том, что он настоящий профи, а не временщик, который купил зеркалку.
Во-вторых, предметка - очень часто для профессиональных съёмок это средний и большой формат (спросите у Эдуарда Крафта). Далеко не всегда такая работа делается с цифровым задником, а очень часто именно с плёнкой. Пройдя этот курс, можно быть уверенным, что если придётся снимать на плёнку, фотограф знает, с какого конца потянуть и сделает минимум ошибок (я очень жалею, что не знала многое из этого курса, когда снимала на плёнку, если бы знала - не бросила бы фотографию тогда).
В-третьих, может, плёнка и умерла, однако принципы, заложенные в плёночные времена, сохраняются и работают до сих пор. Мне был этот раздел особенно интересен, так как у меня закрылись многие пробелы, и многое стало понятно.
В-четвёртых, мало ли что случится, и как повернётся ситуация у фотографа. Вот мой случай.
Неделю назад я познакомилась с фотографом по поводу, не имеющему прямое отношение к фото, этот человек захотел посмотреть мои снимки. После того, как он увидел мои фото моноклем (а надо сказать, что я живу в Китае и монокль тут практически неизвестен как инструмент фотографии), сделанные на цифру, сказал, что если я так работаю со светом, то мне обязательно понравится снимать на плёнку и предложил совершенно бесплатно (за цену моих расходников) снять с ним вместе творческий проект в его студии на большой формат. Когда мы встретились, чтобы обсудить съёмку, ему понравилось, насколько хорошо я разбираюсь в теоретической части работы с плёнкой, понимаю, чем она похожа и чем отличается от цифровой фотографии, ему понравились вопросы, которые я задавала об оборудовании и прочем. Итогом этого разговора помимо того, что мы обсудили детали съёмки, было предложение мне вступить в фотоклуб форматных и плёночных фотографов, членство в котором позволяет получать скидки на печать, проявку, плёнку, реактивы и прочие подобные расходы, кроме того, это членство даёт возможность участвовать в разных выездах и мероприятиях клуба, то есть, я смогу попадать в красивые и эксклюзивные места для съёмок природы.
Принимая во внимание, то, что я не зарабатываю на фотографии, как вы думаете, участие в закрытом фотоклубе профессионалов-форматников города Пекина является ли положительным фактором, если учесть, что в числе членов там много очень богатых людей, владельцев серьёзных фирм.
Мне сделали это предложение только потому, что я показала, что имею представления о плёночной фотографии, при этом у меня нет даже плёночной камеры, однако, надеюсь, скоро будут работы, снятые на плёнку.
Алексей Ярошенко писал(а):сканирую их, потом перевожу в формат pdf
Вернуться в Курс Нью-Йоркского Института фотографии (disted.ru)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4