Спасибо за кртитику! Обязательно почитаю книгу ))) В свое "оправдание" могу ответить на два ваших пункта: 1. Что хотел сказать автор? Автор хотел рассказать об обратной стороне концерта, о контрасте между сценой и "каморкой" звукорежиссера. Вот сидит себе этот режиссер, весь такой неподвижный, даже сказать неактивный! и сквозь это маленькое "окошко" видит он совсем другой мир, как танцуют парни, как там все светло и весело!
2. техническая сторона. Собственно этим контрастом и хотела показать "настроение" каждого участника события. к тому же не так уж сильно недо- и пере- экспонированы планы. Если заметили, то на светлом "фоне" у людей на белых рубашках есть тени, складки, не просто белое пятно. а в темном месте фотографии, волосы у человека очень даже хорошо просматриваются. а черное, собственно было Черным.
В любом случае спасибо за отзыв, быть может мое видение, действительно ошибочно.
Судя по отражению на мониторе, за спиной оператора есть открытое пространство, видимо сцена стоит на улице и кабинка не закрыта полностью. Нельзя ли было выйти на улицу так, чтобы было видно и каморку оператора и чуть бОльшую часть сцены? Контраст рабочих моментов был бы, имхо, более ясен.
P.S. Очень понравилась фотография с четырьмя старичками на чем-то вроде лавочки.
[quote="Кирилл C."] Нельзя ли было выйти на улицу так, чтобы было видно и каморку оператора и чуть бОльшую часть сцены? Контраст рабочих моментов был бы, имхо, более ясен.
К сожалению нет, объектив был фиксовый, а за спиной куча людей. да и не официальный я была фотограф сего мероприятия, поэтому особо не подпускали к интересным местам. для этого кадра у меня было буквально 2 сек, и потом меня просто затолкали обратно ) ну это уже мои отговорки.
Виталий, неплохие жанровые свадебные портреты... Пожелания я Вам высказал в аудиорецензии к 1 Проекту: Больше многоплановости, динамики, непозёрства, спонтанности и реального свадебного действия. Композиция -- это не просто персонаж(и) в кадре. Композиция -- гармоническое сочетание многопланового и полицентрового мгновенного действия. (Избегайте также пересветов, ярких пятен -- на светлой одежде ) Успехов!
Виталий, резкости всегда не хватает Но современная полукадровая и фул-фрейм аппаратура позволяет показывать волосы в причёске и ресницы на глазах -- чётко -- в кадре с человеком в полный рост. Это вполне достижимо при отсутствии шевелёнки и выборе оптимальных параметров съёмки: . http://www.photozone.de/