error

Отзыв о семинаре АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ТВОРЧЕСКОЙ ФОТОГРАФИИ 02.07.2015, ведущий А.В.Пашис.

Re: Пашис А.В. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ТВОРЧЕСКОЙ ФОТОГРАФИИ. 02.07.2015.

Сообщение Елена Костяшкина » 29 июн 2015, 12:17

Зря вы смеетесь. Я например знаю одну художницу лично, проживающую в Московской области. Так вот. Она совешенно в искусстве неизвестная личность. Но! Живет она тем, что продает она свои картины только с известных аукционов мира. И знаете, нормально так живет.) Продает и радуется жизни.) Вот вам ваш смех.) Она уже весь мир объездила. Проблем с деньгами....Я что-то не помню, чтобы у нее были проблемы с деньгами, или с вдохновеньем.) Живет вообще одна. Мужа , который бы ее обеспечивал, у нее нет. ( Реальная история из жизни). Роосия. Подмосковье.
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован:
31 окт 2013, 03:23

Re: Пашис А.В. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ТВОРЧЕСКОЙ ФОТОГРАФИИ. 02.07.2015.

Сообщение D_Kot » 29 июн 2015, 17:45

Хотелось бы больше поговорить о том, что является художественной фотографией? Что отличает эту фотографию от не художественной? Вот есть фотографы, которые снимают на однородном фоне девушку с раздвинутыми ногами и называют это худ. фотографией. Или мое самовыражение в снимке и есть ответ на этот вопрос? Еще хотелось бы услышать чем она отличается от арт фотографии и вообще ваши размышления по этому поводу
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
07 апр 2014, 14:57

Re: Пашис А.В. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ТВОРЧЕСКОЙ ФОТОГРАФИИ. 02.07.2015.

Сообщение Елена Стрекоза » 29 июн 2015, 17:54

Здравствуйте! Подскажите, а смогу ли я, данный семинар увидеть в записи в своем личном кабинете?
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
17 янв 2013, 02:30

Re: Пашис А.В. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ТВОРЧЕСКОЙ ФОТОГРАФИИ. 02.07.2015.

Сообщение Tempera » 29 июн 2015, 21:17

Елена Стрекоза, Да, сможете
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован:
03 июн 2013, 21:03

Re: Пашис А.В. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ТВОРЧЕСКОЙ ФОТОГРАФИИ. 02.07.2015.

Сообщение Андрей Пашис » 30 июн 2015, 10:11

D_Kot: Айрат, будем полагать, что художественная, арт-фотография, фотоискусство, фотографический креатив и т.п. — всё это синонимы ФОТОГРАФИИ ТВОРЧЕСКОЙ.
А творчество в фотографии — это стремление каждого индивидуального фотохудожника, фотографа, фоторепортёра создавать сегодня то, чего не создавал, не фотографировал вчера. Это являет собой принцип МОДЕРНА, то есть новизны. Стремление творить новое каждый день — это и есть ФОТОГРАФИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО.
Если для кого-то новое — откровенная эротика, то это есть фотоискусство для него сегодня. Если кому-то сегодня удался виртуозно ухваченный стрит-кадр, то это искусство, художественная фотография — для него.
В своих эпиграфах к подборкам избранных фотографий я стараюясь каждый раз прояснять понятие фотографического творчества:

.
http://fotokto.ru/id540/blog
.
В частности были сформулированы десять определяющих признаков искусства, десять функций творчества:

Основные функции искусства (с позиции автора, создателя, творца):
1. Формотворческая, формообразующая. Преобразовательная работа с исходным наблюдаемым в реальности изобразительным материалом, творческая трансформация материала в новые эстетические формы.
2. Гедонистическая. Получать удовольствие в процессе создания произведения искусства. Развлекаться, отвлекаться.
3. Познавательная. Узнавать что-то новое в процессе работы над произведением.
4. Компенсаторная. Сублимация и освобождение от психологических комплексов.
5. Функция внутренней саморефлексии. Самопознание автором самого себя. Ощущение диалектики души.
6. Коммуникативная -- общение по поводу произведения искусства со зрителем, потребителем творчества. Творческий дискурс. Осознание характера стратификации общества по принципу восприятия произведения: массовое – индивидуальное.
7. Метафизическая. Постижение абсолютной идеи, познание всеобщей истины (Аристотель, Платон, Кант, Гегель).
8. Функция наставления чему-то (если автор испытывает в этом внутреннюю потребность).
9. Функция исповеди души (если автор испытывает в этом внутреннюю потребность).
10. Формирование авторского индивидуального метода, знаковой системы.



По этим признакам каждый творец может определить для себя — художник он на сей момент — или нет.
Просмотрите, Айрат, все эпиграфы
http://fotokto.ru/id540/blog и задайте по конкретному афоризму свой вопрос. Спасибо.
Аватара пользователя
Инструктор
 
Сообщения: 8026
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:34

Re: Пашис А.В. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ТВОРЧЕСКОЙ ФОТОГРАФИИ. 02.07.2015.

Сообщение Андрей Пашис » 30 июн 2015, 11:29

Ещё про фотографию и фотографическое творчество:
.
Зонтаг Сьюзен (Сьюзен Сонтаг)

ПРОТИВ ИНТЕРПРЕТАЦИИ
и
ВЗГЛЯД НА ФОТОГРАФИЮ

.
http://royallib.com/read/zontag_syuzen/izbrannie_esse_1960_70_h_godov.html#839680
(42 страница)
.
http://royallib.com/read/zontag_syuzen/izbrannie_esse_1960_70_h_godov.html#450560
(23 страница)
Аватара пользователя
Инструктор
 
Сообщения: 8026
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:34

Re: Пашис А.В. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ТВОРЧЕСКОЙ ФОТОГРАФИИ. 02.07.2015.

Сообщение Елена Стрекоза » 01 июл 2015, 18:54

После покупки новой камеры, для меня стало очень актуально уменьшить размер фотографии с минимальной потерей качества, для передачи заказчику. Я ее уменьшаю от 25-50% в объеме, но заметила при обработке фотографии в ФШ, ее объем может опять вырасти, как этого избежать? Спасибо (Семинар смогу увидеть только в записи, к сожалению)
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
17 янв 2013, 02:30

Re: Пашис А.В. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ТВОРЧЕСКОЙ ФОТОГРАФИИ. 02.07.2015.

Сообщение Елена Стрекоза » 01 июл 2015, 18:56

Про синхронизацию вспышки. Какую самую короткую выдержку можно получить при медленной синхронизации вспышки.?
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
17 янв 2013, 02:30

Re: Пашис А.В. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ТВОРЧЕСКОЙ ФОТОГРАФИИ. 02.07.2015.

Сообщение alessandro » 01 июл 2015, 23:23

Андрей, у меня вопрос про жанрово-репортажный стиль.
Как Вы относитесь к тому, что когда происходит какое-то ДТП собирается огромное количество зевак. Все смотрят как вытаскивают людей. И большинство даже не подойдет помочь. И чем больше битого стекла и искареженного железа тем больше собирается толпа. Ну а если увидели кровь...

Как Вы думаете насколько оправданно в таком случае доставать фотоаппарат и фотографировать чужое горе (не обязательно ДТП)?

Чтобы делать это так, чтобы тебя не побили нужно быть достаточно профессиональным репортажным фотографом.
И вот тут у меня другая проблема. Я прекрасно понимаю, что для того, чтобы хорошо фотографировать репортаж необходима тренировка, каждый месяц, каждую неделю, возможно каждый день.
Но вопрос так и остается, если ты не являешься действительным представителем СМИ насколько этично фотографировать такие события?

P.S. Да и многие репортеры телевидения, на мой взгляд, переступают эту грань
С уважением,
Александр Максимов
http://www.alexandrmaximov.com/
http://500px.com/alexandrmaximov
Аватара пользователя
Местный
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован:
25 дек 2012, 02:17

Re: Пашис А.В. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ТВОРЧЕСКОЙ ФОТОГРАФИИ. 02.07.2015.

Сообщение Леонид Нестерюк » 02 июл 2015, 06:38

Вопросы и пожелания к семинару.

Как усилить эффект глубины пространства на фотографиях?:
http://fotokto.ru/photo/view/3153464.html
http://fotokto.ru/photo/view/2475710.html

А теперь Главные 3 вопроса:
1. Можно ли сказать, что композиция кадра - это адекватная компоновка составных его частей плюс идея (сверхзадача) его воплощения?
2. Может ли фотограф создать свой стиль не имея представления о композиции?
3. Какие стили в современной фотографии персонально Вам представляются наиболее интересными и перспективными и почему?
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован:
04 авг 2013, 21:24

Пред.След.

Вернуться в Архив, off-top

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8