Позвонил, спросил. Ответили что детальной информации, почему происходит возврат посылки между Московй и Новосибирском нет. Вероятно отправитель указал неполные данные получателя. В этом случае (если это не ошибка почтовиков) можно поступить следующим образом:
1 вариант: Отправитель пишет заявление на розыск посылки.
2 вариант: Я связываюсь с отправителем, запрашиваю у него квитанцию об отправке, потом с этой квитанцией и с паспортом иду на свою почту и сам пишу заявление на розыск.
В наше почтовое отделение я ходил, у нас сейчас там "нет интернета, в связи с отсутствием работников его настраивающих, - за зарплату в пять тысяч рублей никто не хочет работать. Приходите до 17:00 обращайтесь в 24 кабинет, мы ни чем помочь не можем". Оставил там запись в жалобной книге, продублировал из дома заявление на сайте роскомнадзора. Завтра днём еще раз пойду, уже к начальству