Виктор Пазылов,
Так а что объяснять то? RGB-композит, это обычный слой. Не какой-то отдельный канал, а полноценное цветное изображение с 3 каналами.
Ну вот смешиваете Вы, положим, красный канал с зеленым. Накладываете, к примеру, на красный канал зеленый в режиме наложения темнее. Как Вы это делаете? Выделяете красный канал и дальше выбираете команду Apply Image (Внешний канал). И в ней, в поле "слой" указываете из какого слоя берете зеленый канал, а в поле "канал" указываете, соответственно, зеленый. Ну и в поле "наложение" указываете соответствующий режим.
Точно так же поступаете и с композитом. Если вы подмешиваете к композиту канал, то выделяете тот слой (не канал), к которому хотите подмешать канал и точно так же вызываете команду Apply Image (Внешний канал). Дальше все полностью аналогично. Если же Вы хотите сделать наоборот, подмешать к каналу композит, то выделяете нужный канал, вызываете команду Apply Image (Внешний канал), в поле "слой" указываете, какой слой хотите подмешать к каналу, а в поле "канал" вместо отдельного канала указываете "RGB". А можете с помощью этой же команды вообще смешать не каналы, или канал и композит, а два композита. То есть, два слоя смешать друг с другом. В некоторых случаях как раз лучше так и поступать, а не в палитре слоев это делать с режимами наложения.
Вот, собственно, и все. То есть, для получения RGB-композита нет никаких специальных рецептов. Так называют обычный слой. Или фоновый, или любой другой, полученный в процессе работы.