staffin,
Хочу показать другой взгляд на фотографию.
ваш другой взгляд - это убогая, серая, сугубо вторичная фотография. вы не привносите ничего нового, а бесконечно штампуете пошлость, это путь вниз, а никак не наверх. вы мните себя неким подвижником, открывателем истин, а на деле вы - невежда и неумеха, и даже не можете осознать это
Фотографии, в которых важно не содержание в первую очередь, а форма.
вы по-прежнему не понимаете смысл слов, которые произносите. если книги по ссылкам вы упорно не читаете, приведу цитату прямо здесь, (не для вас - это бесполезно), для других читателей. вот, что имеют ввиду, говоря о форме в произведении современного изобразительного искусства:
Чтобы видеть предмет, нужно известным образом приспособить наш зрительный аппарат. Если зрительная
настройка неадекватна предмету, мы не увидим его или увидим расплывчатым.
Пусть читатель вообразит, что в настоящий момент мы смотрим в сад через
оконное стекло. Глаза наши должны приспособиться таким образом, чтобы
зрительный луч прошел через стекло, не задерживаясь на нем, и остановился на
цветах и листьях. Поскольку наш предмет - это сад и зрительный луч устремлен
к нему, мы не увидим стекла, пройдя взглядом сквозь него. Чем чище стекло,
тем менее оно заметно. Но, сделав усилие, мы сможем отвлечься от сада и
перевести взгляд на стекло. Сад исчезнет из поля зрения, и единственное, что
остается от него, - это расплывчатые цветные пятна, которые кажутся
нанесенными на стекло. Стало быть, видеть сад и видеть оконное стекло - это
две несовместимые операции: они исключают друг друга и требуют различной
зрительной аккомодации.это из эссе Ортега-и-Гассета "Дегуманизация искусства", рекомендую (не стаффину - бесполезно)