error

Вопрос про шум

Обсуждение цифровой обработки фотографий. Тонкости работы в PhotoShop, LightRoom и других программах.

Вопрос про шум

Сообщение Дмитрий Калмыков » 13 фев 2013, 00:27

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Может быть кто-нибудь подскажет, когда лучше давить шумы, на начальном этапе обработки или на предпоследнем, перед усилением резкости?
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован:
24 авг 2012, 19:38

Re: Вопрос про шум

Сообщение гондурас » 13 фев 2013, 02:16

Лучше их вообще не давить. Стараться не доводить до этого. Кроп с шумами можно?
Аватара пользователя
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:34

Re: Вопрос про шум

Сообщение Дмитрий Калмыков » 13 фев 2013, 20:35

Можно. Только как загрузить-то? Тут я полный чайник. Можно здесь не жевать, а просто направить почитать, как загружать. Заранее благодарю!
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован:
24 авг 2012, 19:38

Re: Вопрос про шум

Сообщение гондурас » 13 фев 2013, 21:46

Дмитрий а Вы уверены что Вам надо бороться с шумами? Как Вы определили,что они есть и именно такие с которыми нужно бороться??? Ну, если Вы, блин, на сайт фотографию загрузить не можете?!!! Может не с шумами надо бороться в первую очередь??? Как Вам объяснить как фотографию загрузить? Попробую.

Мой аккаунт - Фотографии - Блоги - Видео - Форум - VIPклуб - Люди-Добавить.

Это то что у Вас написано наверху. Нашли? Вам надо в "Добавить".
Ставите стрелочку мыши на "Добавить". В "вывалившейся" панели выбираем "Фотографии". В появившемся окошке выбираем "выбрать фото". Жмем туда. Вываливается панель ВАШЕГО компьютера. Выбираем там фото,которое надо загрузить.Нажимаем на него. В этой же панельке жем "Открыть". И оп-ля!! Фотография загружена. Грузите кроп 100% что бы было понятно.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:34

Re: Вопрос про шум

Сообщение Юрий Коротков » 13 фев 2013, 22:09