Я конечно не гуру и не претендую на истину в последней инстанции, но смею предположить, что carolinemargonis использует похожие приемы для обработки всех своих фото.
Заметила следующие особенности обработки:
1. Цветовая гамма на всех фото сведена к парам цветов.
Пары: зеленый (скорее сине-зеленый)- пурпур (фиолетовый, розовый), зеленый-красный, пурпур-синий, пурпур-желтый, желто-красный.
2. Везде, где много зеленого, он скорее сине-зеленый, приглушенный и светлый.
3. Резкость понятие относительное. Изображение воспринимается резким, если достаточно контрастное или действительно, достаточно резкое. На таких мелких фото не разберешь, что именно.
Возможно и то и то, а может лишь увеличена контрастность.
4. Обратите внимание, нигде нет черных теней, они серо-цветные, а значит (вкупе с п.1) применено цветное парное тонирование (дуо-тонирование) либо при помощи пресетов поверх базовой ретуши, либо вручную с помощью работы в цветных каналах.
Приемы похожие, но разбирать порядок обработки нужно для каждого снимка в отдельности, ибо крутить нужно разные ползунки.
Касательно объектива и красивого боке - могу предположить по рисунку, что возможно использован макро-объектив 100/2,8
Кидайте фото, снятые в похожих условиях, давайте попробуем "покрутить" каналы.
Навскидку очень грубо поиграла с зеленым цветом
Образец брала отсюда
http://instagram.com/p/saVicgxdIi/?modal=true
Порядок действий в Photoshop:
1. Открываем картинку, где много зелени
2. Открываем Выборочная коррекция цвета
3. Выбираем Зеленый канал, ползунок черного двигаем влево на -100
4. Можно еще подвигать ползунок голубого вправо
5. Опционально: открываем Цветовой баланс. Выбираем Тени. Добавляем пурпура (-) и синего (+).
Выбираем Света. Добавляем желтого (-)
Контраст и резкость не поднимала, ибо на исходнике они уже были подняты.
В других редакторах (Lr, Capture One) будет другой порядок действий, в них быстрее, но ими предпочла бы пользоваться при наличии рава.