error

Выбор камерофона. Плюсы и минусы мобильной фотографии

Прочая техника, инструменты, спец.одежда и приспособления.

Выбор камерофона. Плюсы и минусы мобильной фотографии

Сообщение derev » 18 ноя 2016, 08:40

Река времени бежит по камням жизни, телефончик мой всё старее и старее и его пора менять уже в обозримом будущем. И вот тут я задумался, а не купить ли мне хороший камерофон? И камера будет всегда под рукой, но вот вопрос, я фотографирую кактусы, колючки и цветы, мне нужно макро качественное. Какую модель посоветуете друзья? Даст ли новый смартфон приличное качество макро, или стоит подождать до лучших времён?
Научился фотографировать сам - научи другого :)
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2261
Зарегистрирован:
17 ноя 2013, 01:34

Re: Выбор камерофона. Плюсы и минусы мобильной фотографии

Сообщение delete (id8690) » 18 ноя 2016, 10:47

derev,
Скрытый текст
(на правах частного мнения. не несет полезной информации) Ну, наконец-то) Вся социальная сеть болеет за Вас) и ждет "новых" "улыбистых" кактусов ))
Скрытый текст
Если есть возможность, берите фотик для макро ... все Ваши съемки "стационарны", кактусы не "бегают", если я правильно понимаю, а значит, есть место, где фотоаппарат можно положить и его никто не украдет. А, ноут или комп, позволят хранить и обрабатывать снимки нормальным образом.
Логика очень простая. Если Вы снимаете макро, то и аппарат следует брать с "заточкой под макро".
Братья китайцы штампуют достаточно дешевое все что хочешь, если денег не очень много, то аналог практически любой технике, у них можно подобрать запросто. Алиэкспресс и ебей у вас, вроде бы, работают одинаково по любой территории, если не ошибаюсь и привезут вам все, что пожелаете.
Тут вопрос, скорее в другом. Какого качества картинка на выходе нужна?
Мое мнение в отношении встроенной мобильной оптики за последние 10 лет не изменилось. "Кооператив Сони" по сумме баллов (оптика + удобство + качество) в моем понимании и опыте использования, лидирует среди прочих.