Ronin писал(а):У китайских "аналогов" вспышек гораздо чаще перегорают лампы. Рекомендую прежде всего взять родную пыху. Стекло подождет. Если бы у вашего аппарата была бы серьезная светочувствительная матрица,- еще можно было бы подумать по поводу приобретения светосильного Тамрона или Сигмы. Но в вашем случае - однозначно Вспышка.
Антон Лутохин писал(а):Большое спасибо за советы!! Узнаю насчет китая по подробней, ну а если что возьму только пыху!
Ferdinand Studio писал(а):но с чего то же начинать надо, в идеале - это сходить поучиться у какого-нибудь мастера, но за неимением такового можно действовать методом проб и ошибок, взяв за отправную точку стандартную схему света...
...Да кто же спорит, никто мастером не рождается, но, редко у начинающего фотографа и денег валом на аренду студии и снимают в основном подружек и друзей (гораздо усложняя себе задачу) Андрей вот давал сылку на "стробизм" самое то для учёбы. Дома два штатива две пыхи (накамерных самых дешманских, ттл там не нужен) и синхру и тренируйся, понимай как свет работает, соотношение, и так далее, а то многие думают ну раз в студию пришёл, значит фото будут супер по любому, это же круто СТУДИЯ)))
Дмитрий Лядимов писал(а):прогресс даже в китае не стоит на месте
Amary писал(а):Дмитрий, у меня есть китайская вспышка Yongnuo-467, я, честно, забросила ее окончательно (хочу реанимировать для экспериментов со светом)...
Amary писал(а):Андрей, спасибо за гайд по встроенной вспышкой! Не задумывалась о том, что она в разных режимах по-разному снимает.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1