error

SOS помогите! Исчезают фотографии.

Прочая техника, инструменты, спец.одежда и приспособления.

SOS помогите! Исчезают фотографии.

Сообщение v.olga » 21 ноя 2013, 19:29

Помогите! Я начинающий фотограф, снимаю на Никон д7000. Изчезают фотографии (raw) на флешках - пробовала разные: сначала 2 по 64Г микро сд 10 класс с адаптарами - пропали частично прямо с фотоаппарата, сейчас Кингстон SDHC 16Г 10класс - на фотоаппарате были - пропали при попытке скопировать на комп, на фотоаппарате тоже больше не показывает. Флешки заполнены но файлов нет ...- . Проверяла на вирусы - показывает что их нет. Пробую вернуть с помощью Photo Recovery - показывает 20 фото в формате tiff и все. Что делать? Потеряла последнюю фотосессию! Как дальше снимать?
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
21 ноя 2013, 19:17

Re: SOS помогите! Исчезают фотографии.

Сообщение Sergey » 21 ноя 2013, 21:01

Я бы попробовал: 1) - отформатировать карты, поснимать и попробовать скинуть файлы на компьютер. Нельзя полностью заполнять SD-карты! 2) - сделать сброс на заводские установки 3) - обновить ПО фотоаппарата. Если и это не поможет, то точно проблема с самим фотоаппаратом, надо сдать для ремонта в сертифицированный сервисный центр.
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован:
31 мар 2013, 21:43

Re: SOS помогите! Исчезают фотографии.

Сообщение Людмила Бондарева » 21 ноя 2013, 21:48

Если флешки заполнены, включи "показать скрытые системные файла" в Тотал Командере, может буду в скрытых. Можно через checkdisk восстановить
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован:
18 авг 2012, 21:23

Re: SOS помогите! Исчезают фотографии.

Сообщение Allekos » 22 ноя 2013, 02:56

Я уж думал ценные фотографии пропадают)))
Созерцайте красоту....
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован:
13 окт 2013, 20:42

Re: SOS помогите! Исчезают фотографии.

Сообщение v.olga » 23 ноя 2013, 01:01