error

настройка фотоаппарата со студийной вспышкой

Обсуждение осветительного оборудования и студийных принадлежностей.

Re: настройка фотоаппарата со студийной вспышкой

Сообщение vlark » 23 авг 2015, 11:27

в вашем случае никак, простые моноблоки не работают выше 200-250, для работы с более кароткими выдержками у вас есть вариант это купить вспышки или студийный генератор, вот что я максимум смог выжать на 200
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован:
12 фев 2014, 14:05

Re: настройка фотоаппарата со студийной вспышкой

Сообщение sinelnikoff » 23 авг 2015, 14:13

Роман Червов писал(а):Коллеги выше пишут ставь более короткий импульс на вспышке при малой мощности- пока не могу понять как.

чем меньше мощность пыха -тем короче импульс (других вариантов нет)
вся задача делится на две части:
1) исключить влияние окружающего освещения - без вспышки должен быть черный кадр и тут как раз подходят выдержка синхронизации, как самая короткая при которой затвор полностью открыт), зажатая диафрагма и ISO близкое к минимальному
2) осветить снимаемую сцену самым коротким импульсом (т.е на самой маленькой мощности), если такой мощности недостаточно для получения нормально экспонированного кадра то либо поднимаем ISO и/или открываем диафрагму, но с соблюдением п.1 либо добавляем второй источник, опять же с минимальной мощностью, что бы не удлинять импульс.
для капли, как на примере, хватает 1-2 обычных накамерных пых с минимальной мощностью
Аватара пользователя
Местный
 
Сообщения: 612
Зарегистрирован:
04 июн 2013, 08:05

Re: настройка фотоаппарата со студийной вспышкой

Сообщение Hasso » 23 авг 2015, 14:27

Роман Червов, при съёмке в студии сразу можно забыть про понятие выдержки за исключением работы со смешанным светом (импульсным и постоянным). Представьте маятник в абсолютно тёмной комнате. Не важно, какой длины будет выдержка, важно то, какой длины будет импульс вспышки. Только на этот момент объект будет освещён.

Длина импульса прибора будет различаться в зависимости от выставленной мощности. Объясняется просто - при полном импульсе лампа сильнее накаляется, как следствие дольше остывает, как следствие длинна импульса увеличивается. Т.о. выставляя полную мощность на приборах Вы делаете самый длинный из возможных импульсов.

Не могу сказать по Вашим вспышкам, для примерного понимания скину данные накамерной вспышки Никон сб700. Мощность 1/1: 1/1042 секунды. Мощность 1/128: 1/40000 секунды.
При использовании более слабого импульса желательно избавиться ото всех посторонних источников постоянного света.

Открыть больше диафрагму, повысить ИСО. С вашим оборудованием это выход. Для отработки навыков и понимания работы со светом этого будет достаточно.

В противном случае покупать генераторные системы.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 773
Зарегистрирован:
19 фев 2015, 22:37

Re: настройка фотоаппарата со студийной вспышкой

Сообщение vlark » 23 авг 2015, 15:16

народ ну вы читайте что написал автор, у него студийный моноблок, тут хоть подпрыгни до потолка короче 250 у него не будет работать, что вы ему про простые вспышки втюхиваете
Аватара пользователя
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован:
12 фев 2014, 14:05

Re: настройка фотоаппарата со студийной вспышкой

Сообщение Сергей Крылов » 23 авг 2015, 15:50

Самый простой вариант, пойти в Аква-студию.
Если вам нужно постоянно это делать, то либо покупать генераторы, что дорого.
Либо есть вариант с TTL/HSS головами Profoto B1, B2. Но это только если Canon/Nikon.
Аватара пользователя
Местный
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:34

Re: настройка фотоаппарата со студийной вспышкой

Сообщение Дмитрий Ромашев » 23 авг 2015, 15:52

vlark, вы видимо вместе с автором не догоняете, что пытаются объяснить - не требуется затвору скакать быстрее/250. Экспозицию сделает короткий ИМПУЛЬС вспышки/моноблока, который много короче /250.
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован:
01 окт 2013, 20:18

Re: настройка фотоаппарата со студийной вспышкой

Сообщение vlark » 23 авг 2015, 16:02

Дмитрий Ромашев, не хочу никого обижать, но хочу спросить вы студийный моноблок в живую видили, для замораживания воды рекомендуется выдержка не длиннее 800 в противном случае вы увидите смазанную каплю как у меня напримере выше, что вы на моноблоке решили менять там меняется только мощность импульса а не скорость синхронизации, шторка открылась закрылась, а моноблок потом моргнул получаем черный кадр
Аватара пользователя
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован:
12 фев 2014, 14:05

Re: настройка фотоаппарата со студийной вспышкой

Сообщение Сергей Крылов » 23 авг 2015, 16:41

vlark, Это великие теоретики))
Аватара пользователя
Местный
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:34

Re: настройка фотоаппарата со студийной вспышкой

Сообщение Сергей Крылов » 23 авг 2015, 16:43

Дмитрий Ромашев, Пробовали? Покажите.
Аватара пользователя
Местный
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:34

Re: настройка фотоаппарата со студийной вспышкой

Сообщение sinelnikoff » 23 авг 2015, 17:37

vlark писал(а):народ ну вы читайте что написал автор, у него студийный моноблок, тут хоть подпрыгни до потолка короче 250 у него не будет работать, что вы ему про простые вспышки втюхиваете

народ как раз говорит о долине импульса (сколько времени свет включен), а выдержка тут совсем не важна, можно хоть 30 секунд поставить если в помещении совсем темно.
пример:
ночь, все спят, а вам понравилась вам игра света от люстры в недопитом бокале вина и как назло ни штатива ни тросика, вы пристроили камеру на спинку дивана, но при 2-х (или сколько там экспонометр камеры показал) секундах выдержки у вас никак не получается нажать на спуск без смаза и, что из-за такого пустяка бросить затею? а ведь можно выставить выдержку в 15-20 секунд, настроить камеру, выключить свет и нажать на спуск, пока дойдете до выключателя камера устаканится, останется только включить свет, отсчитать нужные две секунды, затем выключить свет и дождаться пока затвор закроется - на камере выдержка 20 секунд, а объект освещен только две ...
вот тоже самое и с длинной импульса - затвор открыт, а свет включается на разное время (от мощности зависит)
к слову, "заморозить" столь "крупный" объект просто сокращая выдержку, даже при хороших условиях освещения, не выйдет в силу особенностей работы шторно-щелевого затвора
Аватара пользователя
Местный
 
Сообщения: 612
Зарегистрирован:
04 июн 2013, 08:05

Пред.След.

Вернуться в Вспышки и студийное оборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron