error

Visico VT 300 Unique Kit Хороший ли набор, подскажите

Обсуждение осветительного оборудования и студийных принадлежностей.

Visico VT 300 Unique Kit Хороший ли набор, подскажите

Сообщение Anastasia Strelkova » 21 апр 2014, 22:37

Уважаемые фотографы, кто пользовался или может просто подскажет хороший ли комплект Visico VT 300 Unique Kit? Не могу выбрать комплект для домашней студии, посоветовал знакомый этот комплект но ничего не объяснил. Я не разбираюсь, в нете не нашла обсуждений этого комплекта но поняла что он достаточно известен… Хорош ли он, на что он способен и не способен, подойдет ли для фото в полный рост, или может другой посоветуете, хочется именно такой комплектации (зонт, бокс обязательно). Я только учусь работать с светом)))
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован:
21 апр 2014, 19:49

Re: Visico VT 300 Unique Kit Хороший ли набор, подскажите

Сообщение Андрей Чекунов » 22 апр 2014, 02:04

Мне думается, что арендовать студию, почасово, будет дешевле и правильнее. Когда придет понимание того, что и зачем нужно, тогда и будете думать о подборе комплекта.
Аватара пользователя
Местный
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован:
18 фев 2013, 11:26

Re: Visico VT 300 Unique Kit Хороший ли набор, подскажите

Сообщение Anastasia Strelkova » 22 апр 2014, 02:18

Андрей Чекунов, Спасибо конечно, но я свет покупаю не для учебы, мне надо работать, примерное преставление я имею, с светом работала как выставлять знаю, и час студии у нас от 1,5 тыщ стоит, а этот набор всего 18 т.р.
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован:
21 апр 2014, 19:49

Re: Visico VT 300 Unique Kit Хороший ли набор, подскажите

Сообщение Андрей Чекунов » 22 апр 2014, 16:41

ну если вы знаете и имеете представление, то я не понимаю вопроса.