error

Выбор моноблоков, помогите кто в теме.

Обсуждение осветительного оборудования и студийных принадлежностей.

Re: Выбор моноблоков, помогите кто в теме.

Сообщение Андрей Чекунов » 29 май 2014, 18:34

Именно так, не покупайте лады и логаны, если вам надо ездить много и далеко. Если в магазин за хлебом - то да, можете покупать. И опять вы не поймете почему не надо, пока не проедете за день тысячу километров на приличной машине сами. А вот когда есть опыт на ладе и на чем то приличном, то поймете, по своему состоянию, по не затекшей спине, не закоченевшим коленкам и т.д.

нет схожих экземпляров, откуда их взять?
Я вам написал ключевое слово - УПРАВЛЕНИЕ!
Управление светом. Что вам еще написать? Как объяснить то, чего вы не понимаете?
Это надо пробовать.
Можно оборудовать студию китайским светом.
каждый решает сам, что делать.
но кричать, что только лохи покупают профото за цену на порядок дороже чем китайчатина - это не айс.
Лучше разобраться, а почему все таки покупают профото?? Из-за чего серьезные люди не покупают дешевые китайские блоки? Или вы думаете что там лишних денег много?
Сходить в студию с профото и поговорить с фотографом, отснять там заказик-другой, потом отснять с китайским светом и сделать вывод - стоит платить или нет.
Это ж не сложно, и главное - возможно позволит избежать ненужных трат.
Собственно и первый мой пост не ради доказательств преимущества профото и хенселя. Об это никто как бы и не спорит:) Ну кроме вас. А о том, что нельзя все оценивать одной ценой.

ЗЫ я не знаток Сони, и А99 в частности, но я не понимаю куда там можно впихнуть оптический видоискатель, если его изначально нет. Откуда он его взял и куда подключал - лично для меня загадка. Хотя я тоже не курил мануал, но у меня его к счастью нет:)
Аватара пользователя
Местный
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован:
18 фев 2013, 11:26

Re: Выбор моноблоков, помогите кто в теме.

Сообщение U - 96 » 29 май 2014, 18:51

От света отошли :lol: далеко.... надеюсь к солнцу у вас претензий нет.
Видоискатель вставлялся просто в горячий башмак.
И я не утверждал, что Китайский свет это ровня хенселям :P
Хороший фотограф - как вампир. В зеркалах не отражается. И тени не отбрасывает.
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован:
30 окт 2013, 02:01

Re: Выбор моноблоков, помогите кто в теме.

Сообщение Sergey Kuznetsov » 29 май 2014, 18:57

U - 96,
не покупайте Лады и Логаны ;) берите только Мерседесы и Ауди, а ещё лучше Ламборджини и Феррари :lol: зачем вам проблемы на дорогах:).

Что Вас так веселит в этой истине? То, что Российский автопром так и не научился выпускать достойную продукцию или то, что люди не могут себе позволить приличный автомобиль?
Ещё раз подчёркиваю, много студий с Китайским светом.

Это их проблемы. Лично я бы в такую студию не пошёл. Если уж я плачу деньги за студию, то я хочу видеть за что я плачу. А если во время съёмки у меня сдохнет моноблок и его тут же не заменят, то я не только свои деньги назад потребую, но и неустойку за сорванную съёмку и упущенную прибыль.
Вы конкретно сказали, что в "Китайских студийках многого нет, что есть в брендах"... поясните, что в них есть.

В них есть конденсаторы, которые не текут, не горят, как лампочки, и которые выдают одинаковый разряд на каждый пых, а не "примерно такой же, как и прошлый". В них есть пластик, который не рассыхается после месяца нагрева. В них есть продуманная и главное предсказуемая и точная система управления. Ну и традиционно уже - из них не вываливаются болты, не отваливаются ручки, не выпадают лампы, не продавливаются кнопки. Всё вместе это называется одним словом: "качество".
Не надо пытаться убедить людей, что китайская дешёвка ничем не уступает продукции основных производителей. На то она и дешёвка. Если Вы не видите разницы между Ладой и Audi, это не значит, что её нет. И не забывайте, что не для всех финансовая составляющая является основной для принятия решения о покупке.
Аватара пользователя
Старожил
 
Сообщения: 1326
Зарегистрирован:
07 авг 2013, 00:33

Re: Выбор моноблоков, помогите кто в теме.

Сообщение U - 96 » 29 май 2014, 19:29

Sergey Kuznetsov, В них есть конденсаторы, которые не текут, не горят, как лампочки, и которые выдают одинаковый разряд на каждый пых, а не "примерно такой же, как и прошлый". В них есть пластик, который не рассыхается после месяца нагрева. В них есть продуманная и главное предсказуемая и точная система управления. Ну и традиционно уже - из них не вываливаются болты, не отваливаются ручки, не выпадают лампы, не продавливаются кнопки. Всё вместе это называется одним словом: "качество".
Ничего уже не течёт, не капает, не болтается, не вываливается и т.д., Не нужно врать!!!!!! А качество доложу я вам, супер :P Чем Вы конкретно пользовались? Да собственно это Ваши проблемы, раз такие остались воспоминания :P

Sergey Kuznetsov,Не надо пытаться убедить людей, что китайская дешёвка ни чем не уступает продукции основных производителей. На то она и дешёвка. Если Вы не видите разницы между Ладой и Audi, это не значит, что её нет. И не забывайте, что не для всех финансовая составляющая является основной для принятия решения о покупке.

Я не убеждал, а говорил, что результат можно достичь, меньшими средствами. Можно долго мечтать о машине, можно взять кредит и посадить семью на чёрный хлеб с водой, а можно ездить.
Фотограф может сделать снимок одними YN 560, а кому то и Hensel Expert Pro не поможет, так же как и оптика в фотоаппарате, если у меня есть SAL 70200 G SSM это не значит, что каждый кадр шедевр.
Хороший фотограф - как вампир. В зеркалах не отражается. И тени не отбрасывает.
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован:
30 окт 2013, 02:01

Re: Выбор моноблоков, помогите кто в теме.

Сообщение Андрей Чекунов » 29 май 2014, 20:56

ну хорошо, не текут и не вываливаются. Хотя бывает и брак.

Вы можете сказать на сколько изменяется освещенность при изменении мощности на 1 единицу? А это на всех блоках так, т.е. все понятно и идентично?
Потому что на тех, что я видел - единица мощности и освещенность связаны через погоду на марсе. Приходится с флешметром бегать и мерять все.
А можете оперативно управлять группой светильников? Или вам к каждому надо до корпуса добраться? А если он на журавле или на подвесной системе?
думаю что не можете. дешевая цена - отсутствие возможности нормально работать.
то же самое кстати и с пыхами YN. Стоят они конечно пять копеек за пучок, но даже близко не приближаются по возможностям к топовым никоновским. особенно если их использовать штук от 4 и больше, одновременно.

Но есть еще один вопрос - это вопрос бизнеса. Как вы оцениваете стоимость света, при создании студии, от общих годовых затрат на студию? Думаю что брендовый генераторный свет составит максимум четверть от всех затрат. А реально, скорее всего не больше 15%. Стоит ли себя ограничивать в возможностях?

Хотя возможно что мы под словом "студия" понимаем разные вещи.

Но для себя я тоже решил - в студию с китайским светом я не пойду. И в общем то не только из-за света. Обычно это сверхбюджетные студии. По цене аренды как приличные, кстати:) Но в приличных, кроме приличного света, есть раздевалка, гримерка, душ, приветливый персонал с чаем-кофе, иногда чем покрепче:) конфетки, печеньки и т.д. Т.е. не стыдно перед клиентом. Ведь клиент должен расставаться с деньгами легко и с душой, так же ведь?:)
Аватара пользователя
Местный
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован:
18 фев 2013, 11:26

Re: Выбор моноблоков, помогите кто в теме.

Сообщение U - 96 » 29 май 2014, 21:21

Андрей Чекунов Вы можете сказать на сколько изменяется освещенность при изменении мощности на 1 единицу? Управление очень точное. А это на всех блоках так, т.е. все понятно и идентично?
Могу, я все пыхи проверял по гистограмме, много раз, результат всегда был идентичен…. На всех моноблоках. :P

Андрей Чекунов А можете оперативно управлять группой светильников? Или вам к каждому надо до корпуса добраться? А если он на журавле или на подвесной системе?
думаю что не можете. дешевая цена - отсутствие возможности нормально работать.

Опять ошибаетесь, могу управлять группой из 7 моноблоков, и пилот и импульсный источник. :P

Андрей Чекунов то же самое кстати и с пыхами YN. Стоят они конечно пять копеек за пучок, но даже близко не приближаются по возможностям к топовым никоновским. особенно если их использовать штук от 4 и больше, одновременно.
Здесь спорить не буду, есть такое. Но не смертельно. ;)

Андрей Чекунов Но есть еще один вопрос - это вопрос бизнеса. Как вы оцениваете стоимость света, при создании студии, от общих годовых затрат на студию? Думаю что брендовый генераторный свет составит максимум четверть от всех затрат. А реально, скорее всего не больше 15%. Стоит ли себя ограничивать в возможностях? Тут вопрос очень спорный. Деньги лишними не бывают. Можно найти куда их применить.

Сразу видно, что мой первый пост вы читали очень невнимательно :( .

Андрей Чекунов Но для себя я тоже решил - в студию с китайским светом я не пойду. И в общем то не только из-за света. Обычно это сверхбюджетные студии. По цене аренды как приличные, кстати:) Но в приличных, кроме приличного света, есть раздевалка, гримерка, душ, приветливый персонал с чаем-кофе, иногда чем покрепче:) конфетки, печеньки и т.д. Т.е. не стыдно перед клиентом. Ведь клиент должен расставаться с деньгами легко и с душой, так же ведь?:)
Каждый решает сам, что ему нужно.
Я всё написал для того, что бы народ не бежал от Китайского, а думал, что нужно и для чего.
По студиям, думаю не секрет, что некоторые студии создаются только для того, что бы было…. Долго описывать, да и полемика надоела. ;)
Хороший фотограф - как вампир. В зеркалах не отражается. И тени не отбрасывает.
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован:
30 окт 2013, 02:01

Re: Выбор моноблоков, помогите кто в теме.

Сообщение Андрей Чекунов » 30 май 2014, 03:22

U - 96,
U - 96 писал(а):Могу, я все пыхи проверял по гистограмме, много раз, результат всегда был идентичен…. На всех моноблоках.

Стесняюсь спросить.А что значит - проверял по гистограмме? Что вся сцена в ДД вместилась?
Можно озвучить методику проверки по гистограмме? Просто интересно.

И сколько ни сталкивался с китайскми светом, всегда было жутко не удобно что у всех нелинейная шкала управления мощностью. Приходится с флешметром бегать мерять, что совсем не доставляет...

U - 96 писал(а):Опять ошибаетесь, могу управлять группой из 7 моноблоков, и пилот и импульсный источник.

У китайцев есть реализация наподобие Profoto Air Remote? последние Hensel тоже с ним могут работать.
Слабо в это верится, они TTL до сих пор допилить на пыхах не могут.
Но хотелось бы услышать модель китайского чуда, которое это позволяет делать.

Генераторов на несколько голов китайцы вроде тоже пока не научились делать...

U - 96 писал(а):Я всё написал для того, что бы народ не бежал от Китайского, а думал, что нужно и для чего.
Да народ не бежит от этого. Для домашней студии отличное решение.
Но до оборудования профессиональной студии - ну не доросли еще китайцы. Их ниша в профессиональной студии - стойки, держатели фона, фоны, ну и пожалуй все...
Для стробизма есть решения, опять же с оговоркой, если нет или жалко денег на системные пыхи.

Это мы еще по верхам пробежались, не ведем разговора о длительности и стабильности импульса, т.к. вы это гистограммой померять не сможете. Хотя характеристика очень важная.. Вдруг аква-фотосессию вздумаете замутить...:)

Каждому инструменту своя ниша.
Аватара пользователя
Местный
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован:
18 фев 2013, 11:26

Re: Выбор моноблоков, помогите кто в теме.

Сообщение U - 96 » 30 май 2014, 05:00

Profoto Air Remote USB, нет конечно не это. Всё проще, радиопульт.
Модель чуда писал в первом посте. потрудитесь посмотреть.
А по скорости пыха....пожалуй с Einstein E640 вообще мало кто сравнится. У моих 1/1000 - 1/2500
По гистограмме, даже объяснять не буду........... что там непонятного. (меня интересовало прежде всего, что бы была правильная мягкая и точная регулировка). Парням в офисе, где покупал студийки...весь мозг вынес своими тестами. зато много нового для себя узнали.
Китайцы очень быстро учатся, ситуация по браку с их пыхами была 5 лет назад. Сейчас очень бурное развитие пошло. Да, не всем Китайским студийкам верить можно. В этом с брендами нефиг сравнивать, берёшь бренд значит всё норм, а из Китайцев нужно выбирать фирму. Думаю и это Китайцы решат, наши бы так развивались.
Меня пока всё устраивает (за такие деньги). Сейчас буду доставать знакомых студийщиков, что бы разработать вменяемую систему теста. Вот тогда и можно будет серьёзно говорить. Единственный жирный минус, собственно он и не скрыт в ТХ, разброс температуры + - 200 Кельвинов. Посмотрим насколько это плохо.
Генераторы Китайцы делают! для трёх пых.
А вообще, Кельвины..... 95% народа мало понимает в этом, а уж увидеть.... только фотографы на это внимание обращают. Ещё немаловажен фактор в чём проявлять RAW, был косяк у меня, голову чуть не сломал , просто ради интереса решил обновить RAW конвертор, вместе с обновлением ушли паразитные цвета и т.д.
Так же очень важно где потом печатать будете. Минилабы у нас ещё то чудо.
Хороший фотограф - как вампир. В зеркалах не отражается. И тени не отбрасывает.
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован:
30 окт 2013, 02:01

Re: Выбор моноблоков, помогите кто в теме.

Сообщение Андрей Чекунов » 30 май 2014, 12:06

ну про что я и говорил - каждый блок выставляется отдельно, кнопками/крутилками на блоке. А это значит, что высоко его подвесить незя, неудобно работать. Хотя вешать лучше генераторный. И еще кучка неудобств. Оно в принципе и нормально, если не пробовал ничего получше. Но стоит попробовать и червячок внутри уже жить не дает.
По скорости пыха Енштейн давно позади. особенно если рассматривать скорость и мощность импульса одновременно.
Хотя, если честно, я сейчас вообще за постоянный свет ДедоЛайт:) Никакого геморроя, сразу видно все, никакого шаманства с настройкой:) Но блин, студий у нас с ним нет, а для себя - не окупится:( На данном этапе.

Ну вот не понятно как проверять по гистограмме. Т.е. как флешметром мерять освещенность я знаю, а как гистограммой - не знаю. Не научили меня этому.
Поэтому интересно. Но как - ума не приложу. Честно. Потому что я гистограмму смотрю только на предмет - поместилось в ДД или нет.
Вот и я новое хочу узнать:)

О тож, бренд всегда работает, все расходники, если что, есть и главное - все работает в комплексе. Т.е. купил 4 блока, через год еще 2, потом через год еще 2 - и все это совместимо друг с другом и управляется идентично и геморроя не доставляет. Что будет с китайцами за год - никто не скажет. Не предсказуемы они.

Ну наконец то, жирный минус нашли.
Я могу вам даже сказать - где он вас подведет:) И подведет он вас на серьезном заказе:) Когда надо будет отснять кучу кадров для одного каталога. И что бы все было одинаково. А у вас цвет в пределах 400К пляшет. А сроки поджимают, а дизайнеры из типографии тоже со своими требованиями.
И побежите после первого часа съемок за Хенселями:)

Да не пользуйтесь минилабами. Печать через интернет - наше все. Пока еще не закрылись как северные корейцы от всего мира, слава Богу:) Минилабами давно не пользуюсь, это дорого и не качественно. Ну по крайней мере у нас в регионе. До А4 на принтере, А3 в знакомой студии можно печатать, а холсты и пенокартон - через инет. Получается дешевле и предсказуемее результат.

Спасибо за общение.
Хотелось бы все же про гистограмму выяснить. Как?
Аватара пользователя
Местный
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован:
18 фев 2013, 11:26

Re: Выбор моноблоков, помогите кто в теме.

Сообщение U - 96 » 30 май 2014, 13:01

просто скопировал вот то сюда :) http://www.fotoshans.ru/" target="_blank" target="_blank" target="_blankСтатьи/Статьи-о-фотоделе/Основы-работы-со-студииным-светом.aspx
С приходом на рынок цифровых камер флэшметр заменяет гистограмма. Не всегда мы с точностью определяем экспозицию по снимку, и чтобы определить передержку или недодержку, а также оценить требуемое изменение экспозиции, можно прибегнуть к гистограмме. В любом современном фотоаппарате есть возможность просмотра гистограммы яркости сделанного снимка. Гистограмма яркости - это график распределения полутонов изображения, в котором по горизонтальной оси представлена яркость (полутоновые градации от черного цвета слева до белого цвета справа), а по вертикали относительное число точек с данным значением яркости (чем выше столбец, тем больше точек).
При съёмке нужно всего лишь стремиться, чтобы гистограмма не не упиралась в верхний край, что означает "недодержку"(левая часть) или "передержку" (правая часть) и по возможности следить за равномерностью распределения гистограммы по горизонтали (зависит от специфики конкретного кадра). Гистограмма - не догма, не превращайте съёмку в погоню за графиком правильной формы, он носит только рекомендательный характер и позволяет избежать грубых ошибок экспозиции.
С гистограммой дольше, но для теста самое оно (когда неспешно).
P.S. Китайцы это тоже понимают, что пора думать о совместимости. Им конечно ещё время надо, но шаги делают верные.
Про разброс по Кельвинам, конечно знал когда брал. (для меня это не критично, пока...) А применить эти студийки, всегда можно будет при любых раскладах, даже как подсветка фона со светофильтром и т.д. Цена вопроса невелика. (комплект из трёх Visico VC-400HLR, дешевле одного Hensel 8350 Expert D 500. 29 100 против 43 290 за один) Забыл добавить, брал в фирме которая сама и обслуживает их и работает напрямую... мало ли что 8-) .
Хороший фотограф - как вампир. В зеркалах не отражается. И тени не отбрасывает.
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован:
30 окт 2013, 02:01

Пред.След.

Вернуться в Вспышки и студийное оборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron