ProFoto D1 500 Air, бюджетно Hensel Expert D 500
да уж..... бюджетно
У кого денег немеряно, пусть покупают. Я долго выискивал инфу по студийкам.... споры одни и те же. В итоге выбрал Китай.
Ниже приведу свои мысли, верней просто скопирую то, что писал на других сайтах:Списался с двумя фотографами у которых есть студия с Китайскими моноблоками, у одного Visico VT1000, вроде как 4-5 лет их юзает, претензий к ним вообще нет, работают исправно. У другой девушки из Ростова Jinbei DPSIII-500 Studio Flash, отписалась, что работают на износ, и ещё в аренду сдаёт. Тоже самое поломок вообще нет, даже пилотные лампы ещё не меняла. (пользуется пару лет).
я, тут намедни испробовал Visico VC-400HLR plus, очень интересная серия студийных вспышек, просто попробовал (по дилетантски). Флешметра у меня нет, решил по гистограмме испытать, пыхнул на самой минимальной мощности, потом добавил одно деление, и сравнил гистограммы гистограмма совсем чуть чуть, по светам подросла (для чистоты эксперимента, делал по три фото на разных мощностях) результат всегда один и тот же. Так что Китайского производителя, не совсем заслуженно хаят, видимо производитель производителю рознь + разные серии пых. Больше всего претензий у продавцов и в мастерских к Falcon Eyes, и Raylab это "производители" которые не имеют своего производства (других, менее "именитых" производителей вообще не рассматривал).
Visico ( вроде как бывшая Японская компания, которая продалась Китаю), как и Volvo Кстати, Японцы на youtube, очень много роликов с Visico выкладывают. Jinbei тоже имеет своё собственное производство.
Опять таки, разговаривал с парнями, которые продают для 3D фото столы, их аналоги в Европе стоят примерно 400 000 т.руб., а у нас максимум 100 000 т.руб. + они продали примерно 70 моноблоков Visico, за 7 месяцев, с ремонтом и возвратом вообще не обращались покупатели.
5 лет назад, было много претензий к студийным моноблокам из Китая. Года 3 назад ситуация начала резко улучшаться.
P.S. единственное, что не понял, зачем в Visico VC-400HLR plus, есть функция (уменьшение эффекта "красных глаз"). хотя может и надо, фиг знает. Понравилось, что с радио пульта, можно управлять семью вспышками.
P.S. Кстати, человек тоже c Visico работает http://www.youtube.com/watch?v=YmrlzwCH_Z4" target="_blank" target="_blank" target="_blank
В довесок, мои изыскания по поводу автономного питания на выезде:Озадачился автономным питанием для студийного света. Посмотрел по сайтам цены явно недетские, а для побаловаться вообще будет перебор. Поискал в интернете варианты и нашёл вот это http://www.club-nikon.ru/forum/topic." target="_blank. target="_blank.юс-свет/. Всё отлично, но меня в этой схеме фен смущает.
Знаю, что на нашем сайте есть люди с хорошим инженерным образованием, может найдёте, и подскажите способ исключения из схемы фена. В электричестве, я полный НОЛЬ. Желательна схема для трёх источников, минимум для двух (если для трёх будет сложно или слишком громоздко).
Поможите ПЛИЗ. Может ещё кому пригодится. Просто уверен, что пригодится.
И вообще подумалось а почему бы не использовать просто ИБП от компа. Что мешает?
P.S. Сам задал вопрос, сам его и решил плохо искал... кому интересно http://www.zastavkin.com/forum/viewt...p?f=19&t=11363" target="_blank" target="_blank никаких фенов и чУмоданов, просто ИБП нужен правильный.
Как итог, купил себе Visico VC-400HLR. к ним идёт радио пульт, может работать с семью вспышками.Ещё такой совет, при покупке софтбоксов. Покупайте все одной фирмы, что бы потом действительно не было проблем с цветовой температурой.
И вот ещё
мой знакомый, достаточно успешный Питерский фотограф, пользуется Visico, только более ламерской версией. И всё отлично.
Надеюсь, мой опыт поможет всем сэкономить время.
Хороший фотограф - как вампир. В зеркалах не отражается. И тени не отбрасывает.