error

Выбор моноблоков, помогите кто в теме.

Обсуждение осветительного оборудования и студийных принадлежностей.

Выбор моноблоков, помогите кто в теме.

Сообщение Вадим Коннов » 01 мар 2014, 01:31

Доброго времени, господа и дамы, планирую в середине лета открыть студию, самый главный вопрос: моноблоки , цена-качество. При всем нашествии китайщины, выбор не велик. Перекопал весь интернет, ничего внятного не нашел. Просьба: кто чем пользуется, напишите...и какое мнение о продукте.
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован:
29 янв 2014, 10:43

Re: Выбор моноблоков, помогите кто в теме.

Сообщение Денис Козлов » 01 мар 2014, 14:07

по хорошему ProFoto D1 500 Air, бюджетно Hensel Expert D 500
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован:
02 мар 2013, 13:03

Re: Выбор моноблоков, помогите кто в теме.

Сообщение Вадим Коннов » 01 мар 2014, 17:28

Денис, спасибо..пошел в интернет смотреть.:))
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован:
29 янв 2014, 10:43

Re: Выбор моноблоков, помогите кто в теме.

Сообщение U - 96 » 28 май 2014, 16:50

ProFoto D1 500 Air, бюджетно Hensel Expert D 500 ;) да уж..... бюджетно :lol: У кого денег немеряно, пусть покупают. Я долго выискивал инфу по студийкам.... споры одни и те же. В итоге выбрал Китай.
Ниже приведу свои мысли, верней просто скопирую то, что писал на других сайтах:
Списался с двумя фотографами у которых есть студия с Китайскими моноблоками, у одного Visico VT1000, вроде как 4-5 лет их юзает, претензий к ним вообще нет, работают исправно. У другой девушки из Ростова Jinbei DPSIII-500 Studio Flash, отписалась, что работают на износ, и ещё в аренду сдаёт. Тоже самое поломок вообще нет, даже пилотные лампы ещё не меняла. (пользуется пару лет).
я, тут намедни испробовал Visico VC-400HLR plus, очень интересная серия студийных вспышек, просто попробовал (по дилетантски). Флешметра у меня нет, решил по гистограмме испытать, пыхнул на самой минимальной мощности, потом добавил одно деление, и сравнил гистограммы гистограмма совсем чуть чуть, по светам подросла (для чистоты эксперимента, делал по три фото на разных мощностях) результат всегда один и тот же. Так что Китайского производителя, не совсем заслуженно хаят, видимо производитель производителю рознь + разные серии пых. Больше всего претензий у продавцов и в мастерских к Falcon Eyes, и Raylab это "производители" которые не имеют своего производства (других, менее "именитых" производителей вообще не рассматривал).
Visico ( вроде как бывшая Японская компания, которая продалась Китаю), как и Volvo Кстати, Японцы на youtube, очень много роликов с Visico выкладывают. Jinbei тоже имеет своё собственное производство.
Опять таки, разговаривал с парнями, которые продают для 3D фото столы, их аналоги в Европе стоят примерно 400 000 т.руб., а у нас максимум 100 000 т.руб. + они продали примерно 70 моноблоков Visico, за 7 месяцев, с ремонтом и возвратом вообще не обращались покупатели.
5 лет назад, было много претензий к студийным моноблокам из Китая. Года 3 назад ситуация начала резко улучшаться.
P.S. единственное, что не понял, зачем в Visico VC-400HLR plus, есть функция (уменьшение эффекта "красных глаз"). хотя может и надо, фиг знает. Понравилось, что с радио пульта, можно управлять семью вспышками.
P.S. Кстати, человек тоже c Visico работает http://www.youtube.com/watch?v=YmrlzwCH_Z4" target="_blank" target="_blank" target="_blank
В довесок, мои изыскания по поводу автономного питания на выезде:
Озадачился автономным питанием для студийного света. Посмотрел по сайтам цены явно недетские, а для побаловаться вообще будет перебор. Поискал в интернете варианты и нашёл вот это http://www.club-nikon.ru/forum/topic." target="_blank. target="_blank.юс-свет/. Всё отлично, но меня в этой схеме фен смущает.
Знаю, что на нашем сайте есть люди с хорошим инженерным образованием, может найдёте, и подскажите способ исключения из схемы фена. В электричестве, я полный НОЛЬ. Желательна схема для трёх источников, минимум для двух (если для трёх будет сложно или слишком громоздко).
Поможите ПЛИЗ. Может ещё кому пригодится. Просто уверен, что пригодится.
И вообще подумалось а почему бы не использовать просто ИБП от компа. Что мешает?
P.S. Сам задал вопрос, сам его и решил плохо искал... кому интересно http://www.zastavkin.com/forum/viewt...p?f=19&t=11363" target="_blank" target="_blank никаких фенов и чУмоданов, просто ИБП нужен правильный.
Как итог, купил себе Visico VC-400HLR. к ним идёт радио пульт, может работать с семью вспышками.
Ещё такой совет, при покупке софтбоксов. Покупайте все одной фирмы, что бы потом действительно не было проблем с цветовой температурой.
И вот ещё :) мой знакомый, достаточно успешный Питерский фотограф, пользуется Visico, только более ламерской версией. И всё отлично.
Надеюсь, мой опыт поможет всем сэкономить время.
Хороший фотограф - как вампир. В зеркалах не отражается. И тени не отбрасывает.
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован:
30 окт 2013, 02:01

Re: Выбор моноблоков, помогите кто в теме.

Сообщение U - 96 » 29 май 2014, 05:54

По поводу цветовой температуры у Китайских вспышек, мои наблюдения. Главный довод тех кто говорит, что потом возникнут проблемы с Кельвинами :) 1.Тестов, я не увидел, доводы были всегда голословные. 2. никто и никогда не показывал. одинаковые софтбоксы или нет (фирма) были у "тестеров"? 3. Китайцы выпускают разные студийные вспышки, чем дороже тем естественно лучше, но нужно смотреть их ТХ. Лучше в паспорте, на сайтах часто ошибаются :shock: или не дописывают. 4. Присмотритесь к журналам, внимательней ;) всегда ли там с температурным балансом всё правильно :lol:
На плавность регулировки, тоже стараются сетовать. Якобы она неправильная и ступени "мягко" не выставить. Я убедился, на своих моноблоках, что всё очень плавно регулируется, производитель позаботился о потребителе. Качество исполнения великолепное.
Софтбоксы, я выбрал тоже Visico :P. Что сравним цены? Посмотрите на бренды Стрип-бокс Profoto RFi Softbox 1x4 - 30x120 - 8 600 р.Стрипбокс Hensel Softbox 30x160 HC 10 500 р.
А теперь Visico SB-040 35х140см - 2550 руб. Качество просто обалденное, в комплекте идут соты. И естественно ткань жаростойкая!
Покупайте софтбоксы всегда с сотами, они позволяют больше контролировать "поток" направление света, лишними точно не будут (меньше паразитных отражений и засветов).
Хороший фотограф - как вампир. В зеркалах не отражается. И тени не отбрасывает.
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован:
30 окт 2013, 02:01

Re: Выбор моноблоков, помогите кто в теме.

Сообщение Андрей Чекунов » 29 май 2014, 11:34

А кому в голову придет всякое барахло тестировать? Особенно если стоимость барахла на порядки меньше чем стоит оборудование для теста. И еще потому, что применить это в профессиональной классной студии практически невозможно.

Первый вопрос был про СТУДИЮ. И ответ про СТУДИЮ. Причем очень скромный ответ:) Может быть и подороже надо, мы не знаем уровень студии.
Если бы вопрос стоял- что купить в помещение на попробовать, то и ответ был бы другой.
У каждого свои понятия о Студии. Для кого то это просто комната с двумя-тремя источниками, для кого то циклорамы, подвесные системы, генераторы и т.д.
Вопрос уровня и качества.

ЗЫ. Мы рады что вас устраивает китайский нонейм. Но не все так однозначно. В нем нет много чего, и не будет, что есть в профессиональных приборах.
Аватара пользователя
Местный
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован:
18 фев 2013, 11:26

Re: Выбор моноблоков, помогите кто в теме.

Сообщение U - 96 » 29 май 2014, 12:08

Примеры пожалуйста! Чего нет в Китайских приборах. я на 5 или 6 сайтах прошёлся по теме, везде только такие же как у Вас ответы... голословные и ни чем не подкреплённые.
Много студий видел и не везде стоят бренды ;) .
А насчёт нонейм :lol: так Visico как раз, не из их числа.
Хороший фотограф - как вампир. В зеркалах не отражается. И тени не отбрасывает.
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован:
30 окт 2013, 02:01

Re: Выбор моноблоков, помогите кто в теме.

Сообщение U - 96 » 29 май 2014, 12:32

Андрей Чекунов, ЗЫ. Мы рады что вас устраивает китайский нонейм. Но не все так однозначно. В нем нет много чего, и не будет, что есть в профессиональных приборах.
Мы это кто? Все фотографы? Весь сайт? Или вся страна? :lol:

Я,подробно всё описал для того, что бы люди задумались, что им нужно. А не отвергали сразу как бесполезный вариант. Информации по сайтам мало, в основном море воды.... основные доводы многих "профи" (которые не удосужились привести, кроме пустых слов, хотя бы маломальские примеры) это плавающая цветовая температура, неправильно отражённая в ТХ мощность моноблоков и якобы нет плавной подстройки пыха. Особенно делался акцент на ненадёжность и недолговечность Китайских студийных источников.
Далее, цена студийного генератора Китайского, примерно 39 т.р (на три источника), цена хенселя начинается от 80 т.р., и до 155 т.р. Берите и наслаждайтесь. Портретная тарелка Китайская, от 3 500 т.р., до 6 000(50 - 56 см), брендовые от 12 000 т.р, до 17 000.
Если бы у всех было много денег, не появлялись бы статьи, вроде той на которую ссылался. про самопальный источник для студийного света.
Если для Вас, мой пост был неинтересен это Ваши проблемы, а не ВСЕХ :P
Хороший фотограф - как вампир. В зеркалах не отражается. И тени не отбрасывает.
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован:
30 окт 2013, 02:01

Re: Выбор моноблоков, помогите кто в теме.

Сообщение Андрей Чекунов » 29 май 2014, 14:16

Все, кому не нужен геморрой во время самой съемки.

Арендуйте студию на полдня с приличным оборудованием, отснимите реальный заказ, со сменой освещения, с перенастройками света, и будет понятно что не так с китайским нонеймом.
УПРАВЛЕНИЕ!
Для меня в первую очередь нужно удобство и предсказуемый результат.
Это сложно объяснить, это надо почувствовать.
Поэтому вопрос в том, что вы понимаете под студией, и какую цену готовы платить за безгеморройность получения качественной картинки.
Нравится создавать проблемы и потом их героически преодолевать - ну пожалуйста. Но только когда советуете этот путь другим - вы про геморройность пути тоже упоминайте.
Аватара пользователя
Местный
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован:
18 фев 2013, 11:26

Re: Выбор моноблоков, помогите кто в теме.

Сообщение U - 96 » 29 май 2014, 16:06

Можно всё упростить до абсурда :lol: не покупайте Лады и Логаны ;) берите только Мерседесы и Ауди, а ещё лучше Ламборджини и Феррари :lol: зачем вам проблемы на дорогах:).
Ещё раз подчёркиваю, много студий с Китайским светом.
Вы конкретно сказали, что в "Китайских студийках многого нет, что есть в брендах"... поясните, что в них есть. Но, только берите примерно схожие экземпляры!!!!!! А личные ощущения и "геморой"... как правило каждый сам себе придумывает и без Китайцев. Примеров масса :P Знакомый в студии, 6 месяцев снимал на Sony Alpha 99 пользуясь купленным оптическим видоискателем :lol: , а всё потому что лень было "курить" мануал.....
Хороший фотограф - как вампир. В зеркалах не отражается. И тени не отбрасывает.
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован:
30 окт 2013, 02:01

След.

Вернуться в Вспышки и студийное оборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron