error

Gary Fong

Обсуждение осветительного оборудования и студийных принадлежностей.

Re: Gary Fong

Сообщение Андрей Чуманов » 23 ноя 2013, 20:55

Мария, у Вас камера 550Д. Встроенного управления пыхами нет (как в 600Д, 60Д, 7Д...), но если нацепить 580EXII вспышку, она самостоятельно управляет 4-мя ведомыми 430EX. Или передатчик для вспышки Canon ST-E2. Или какой-нибудь китайский радиосинхронизатор (Yongnuo ST-E2 аналог Canon ST-E2 или YN 622 например).

Одна пыха у Вас -- 430EXII, вторая, если я правильно помню, YN-467?
Сколько синхронизаторов и какие?
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:36

Re: Gary Fong

Сообщение Amary » 23 ноя 2013, 21:29

У меня пока 2 синхронизатора YN 622, да, и 467я есть вспышка. Сразу не догадалась с ибэй заказать 3 штуки, а теперь проблемы с почтой, вообще ничего не доходит (((
Аватара пользователя
Старожил
 
Сообщения: 1375
Зарегистрирован:
30 май 2013, 01:35

Re: Gary Fong

Сообщение Amary » 23 ноя 2013, 22:37

Почитала, стробофрейм для меня тяжеловат и неудобен будет, я ж детей снимаю, как с этой жуткой конструкцией по полу ползать на коленях-то, пролазить во всякие игровые приспособления и т.п.
В руках бы подержать, чтоб понять, потяну или нет...
Аватара пользователя
Старожил
 
Сообщения: 1375
Зарегистрирован:
30 май 2013, 01:35

Re: Gary Fong

Сообщение Андрей Чуманов » 24 ноя 2013, 03:18

Amary писал(а):У меня пока 2 синхронизатора YN 622, да, и 467я есть вспышка. Сразу не догадалась с ибэй заказать 3 штуки, а теперь проблемы с почтой, вообще ничего не доходит (((

Ну на самом деле предрождественнские заказы уже начались ))) почта и так никакая, так, что... ;)

Но на самом деле всё не так плохо.
Пробовали ли такую конструкцию:
один 622 в башмак на камере, в него 430-ю. -- заполняющая;
467-ю + второй 622 -- на выносе -- рисующая?

Правда, получить боковой рисующий со стробофреймом можно только снимая с относительно близкого расстояния и отклонив штангу в сторону. Во всех остальных случаях все-равно получается лобовой свет (просто с тенью за объектом съемки), ибо разнос оси объектива и вспышки невелик (и угол никак не 45-30 градусов), увы.

ALZO Flip Flash® Camera Bracket

Ну как вариант... попробуйте применить "классическую клубную схему": на камере вспышка голая, в левой руке вспышка с рассеивателем, соотношение мощностей: 1:4 или 1:8 (заполняющий к рисующему).

Ну или просто попробуйте взять 430-ю с синхронизатором в руку.
Изображение

Amary писал(а):...Ассистентов нет, потолков-стен нет, стойки не поставишь, в одной руке держать софт (видела такой вариант в клубе) - у меня одна рука не достаточно твердая, начинается шевеленка...
Amary писал(а):...стробофрейм для меня тяжеловат и неудобен будет...

Ну тогда, имхо, Вы хотите странного -- внятного светотеневого рисунка при репортажной съемке в тёмном помещении, до стен/потолков которого не дотянуться, с одной вспышкой в башмаке на камере.
Прям не знаю, чем ещё помочь. Извините.
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:36

Re: Gary Fong

Сообщение delete (id29368) » 24 ноя 2013, 18:52

Снимайте в RAW на высоком ISO - и будет Вам счастье! Камеры сейчас позволяют. ))) Я лично свою вспышку продал - и не жалею...
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован:
09 фев 2013, 23:35

Re: Gary Fong

Сообщение Amary » 24 ноя 2013, 19:00

Andrew Shlykoff писал(а):Снимайте в RAW на высоком ISO - и будет Вам счастье! Камеры сейчас позволяют. ))) Я лично свою вспышку продал - и не жалею...

Высокие ИСО на моей камере дают высокий шум, оптимально - до 400 включительно, дальше уже потеря качества. А если из рава восстанавливать недоэкспонированное, то вообще жесть.
Аватара пользователя
Старожил
 
Сообщения: 1375
Зарегистрирован:
30 май 2013, 01:35

Re: Gary Fong

Сообщение Amary » 24 ноя 2013, 19:03

Андрей Чуманов писал(а):Прям не знаю, чем ещё помочь. Извините.

Андрей, извините, вы всегда очень помогаете, но специфика детской съемки такова, что там со стробофреймом будет крайне неудобно, особенно с 2 вспышками. И тогда я превращусь в степенного фотографа, который снимает детей на площадке со скамейки поблизости.
Мне точка зрения и технология Игоря Губарева понравились, но он снимает в детских садах, а я снимаю в общественных местах, где стойка запросто может "уйти".
Потому пока лопухом, наверно, ограничусь и дальше буду думать.
Аватара пользователя
Старожил
 
Сообщения: 1375
Зарегистрирован:
30 май 2013, 01:35

Re: Gary Fong

Сообщение delete (id29368) » 24 ноя 2013, 19:04

Amary писал(а):
Andrew Shlykoff писал(а):Снимайте в RAW на высоком ISO - и будет Вам счастье! Камеры сейчас позволяют. ))) Я лично свою вспышку продал - и не жалею...

Высокие ИСО на моей камере дают высокий шум, оптимально - до 400 включительно, дальше уже потеря качества. А если из рава восстанавливать недоэкспонированное, то вообще жесть.


Ясно... Ну, о RAW: я как-то восстанавливал при недосвете 4,5 ступени - и ничего, и кадр получился, и заказчик доволен был... )))
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован:
09 фев 2013, 23:35

Re: Gary Fong

Сообщение Amary » 24 ноя 2013, 19:09

Я всегда в RAW фотографирую, тем не менее потеря качества имеется при серьезном увеличении экспозиции. На сжатом маленьком фото нормально, в полноразмере - жуть. В основном восстанавливала, когда вспышка не срабатывала, а кадр было жалко.
Аватара пользователя
Старожил
 
Сообщения: 1375
Зарегистрирован:
30 май 2013, 01:35

Re: Gary Fong

Сообщение delete (id29368) » 24 ноя 2013, 19:15

Amary писал(а):Я всегда в RAW фотографирую, тем не менее потеря качества имеется при серьезном увеличении экспозиции. На сжатом маленьком фото нормально, в полноразмере - жуть. В основном восстанавливала, когда вспышка не срабатывала, а кадр было жалко.


То, что Вы называете "полноразмер" (Actual Pixels) - это рабочий режим фотографа: ни один заказчик Ваше фото в таком размере смотреть не будет! Как будет выглядеть РЕАЛЬНОЕ фото (естественно, после установки линейных размеров) будет видно в режиме просмотра Print Size...
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован:
09 фев 2013, 23:35

Пред.След.

Вернуться в Вспышки и студийное оборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1