error

Gary Fong

Обсуждение осветительного оборудования и студийных принадлежностей.

Gary Fong

Сообщение Amary » 22 ноя 2013, 01:10

Здравствуйте!
Задача: помещение довольно темное (светосильный объектив не справляется), потолка для отражения света вспышки нет, неоебходимо снять людей без эффекта "вспышка в лоб".
Посоветовали рассеиватель Gary Fong. Кто что может сказать об этом девайсе?
Если стоит его брать, то лучше оригинал или можно копии поискать? И вообще откуда заказывать? Я на Ибэй пока только нашла.
Аватара пользователя
Старожил
 
Сообщения: 1375
Зарегистрирован:
30 май 2013, 01:35

Re: Gary Fong

Сообщение Андрей Чуманов » 22 ноя 2013, 22:10

Мария, во первых рассеивателей для вспышек Gary Fong целое семейство. Какой именно вы имеете в виду? Ладно. Для начала погружения в тему будем считать, что это распиаренный Gary Fong Lightsphere Collapsible (LSC) -- читаем тут: Gary Fong в действии или тут Lightsphere – рассеиватель Гари Фонга

Обсуждалось неоднократно.

Vik100 писал(а):Сложно идти против физики, для фото в ограниченном пространстве - как невеста в машине, такой девайс сгодится, переотраженный свет сгладит жесткость, тем более что там от до всех поверхностей до вспышки расстояние можно измерить сантиметрами. А если снимать в помещении в высокими потолками, далеко от стен? Сможет ли отраженный свет от высоких потолков и дальних стен сгладить жесткость основного импульса? Тем более что освещенность падает по закону обратных квадратов.

VSChe писал(а):На каком расстоянии эффективен Гарри фонг? Если стен нет, то от него тоже толку минимум.
Пример, фотографируем человека в зале. Он стоит от нас в двух метрах, за фотографом справа и слева от него по 4 метра. Итог. свет идущий от Гаррифонга к объекту съемки на прямую ослабляется в 4 раза. Свет идущий от боковых стен проходит расстояние в 9 метров, итого ослабляется в 81 раз. Свет идущий от задней стены проходит расстояние в 10 метров, ослабляется в 100 раз.

Считаем: прямой свет от гарри фонга, а по сути это фото с помощью лопуха от того же Люмиквест или самоделки. А отраженный свет можно не считать ибо он в 20-30 раз слабже. Ну и зачем в таких сложных условиях ГарриФонг? Он только вредит, ибо сжирается свет на отражение и прохождение через полупрозрачную стенку. Ну и конечно же большая часть света улетает в никуда.

Вот такая математика.

источник


Нет, я не считаю банку Фонга или Люмиквестовский лопух -- бесполезными приспособлениями.
Модификаторы света хороши -- каждый в своём случае.

Имхо: это не Ваш случай.

Банка Фонга рассеивает свет в зависимости от мощности “пыха” вспышки, как и любой другой рассеиватель. Он действует по следующему принципу: испускает свет от вспышки в потолок и равномерно освещает объект съемки отраженным от потолка светом.

Изображение

Имхо: в фонге на пыхе, поставленной на камеру, смысла нет.
Но есть и другие мнения. Возможно я просто не умею их готовить )))))

Кстати, перечтите пост в ЖЖ. Илья Рашап: тест насадок на накамерную вспышку.

Введение в работу с внешней вспышкой

Исходя из того минимума информации, что Вы дали, я бы лично предпочел нацепить лопух, а не банку Фонга (тем более, что у меня её нет, ибо по зрелому размышлению покупать не стал). А вот, не менее критикуемый лопух -- есть. И выручал меня в тусклом помещении с высокими потолками.

Александр Свет писал(а):Отражатели типа «лопух»
Один из самых популярных видов отражателей. Смысл лопуха в том, чтобы отражать свет пыхи в тех случаях, когда в помещении нет естественных отражающих поверхностей — невысоких белых потолков, светлых стен.
Изображение
Если вы снимаете в просторном темном помещении с высоким потолком, «лопух» точно пригодится.

источник


Дайте более подробное описание сцены, съёмочной ситуации.
Насколько я понимаю, у Вас 550Д? Какая у Вас внешняя вспышка?

Возможно пришла пора копать в сторону радиосинхронизаторов.
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:36

Re: Gary Fong

Сообщение Amary » 22 ноя 2013, 22:41

Андрей, спасибо огромное за ответ, наоткрывала ссылок, пойду читать.
Да, у меня 550д, вспышка 430я. Синхронизатор есть, но это не тот случай.
Дополним: детская площадка или клуб, потолки высокие, почти что темень. Фото ни разу не постановочные, просто дети в игре носятся, а мне - ловить момент. Просто уже второй раз столкнулась с тем, что нереально приличную картинку получить в таких местах.
К примеру - фото, сделанные в таких условиях. Выдержка 1/80, ИСО 400, экспокоррекция вспышки в режиме ТТЛ -1. Меня аж потрясывает от жестких теней и светового "рисунка" на лице. Расстояние до объекта приличное, т.к. на 85 мм снимала. На вспышке был колпачок.
Изображение
Последний раз редактировалось Amary 22 ноя 2013, 23:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Старожил
 
Сообщения: 1375
Зарегистрирован:
30 май 2013, 01:35

Re: Gary Fong

Сообщение Amary » 22 ноя 2013, 22:43

Да, спрашивала о коллапсибл гари фонге))
Мне его на одном из МК посоветовали, в ответ на мой вопрос с заданными параметрами.
Аватара пользователя
Старожил
 
Сообщения: 1375
Зарегистрирован:
30 май 2013, 01:35

Re: Gary Fong

Сообщение Андрей Чуманов » 23 ноя 2013, 16:06

Amary писал(а):...Меня аж потрясывает от жестких теней и светового "рисунка" на лице...

По-моему Вы хотите странного =)
Ну да ладно. Светотеневой рисунок и световые схемы в фотографии

Изображение

ituner писал(а):Чтобы добавить объема вашим фотографиям и жизни есть два пути:
Если вы хотите использовать накамерную вспышку в качестве рисующего и заполнящего одновременно, то пока вы не сместите ось света от оси объектива, у вас всегда будет плоская картинка. Потребуется либо использовать потолки и стены в качестве отражателей, либо смещать сам источник рисующего света, то есть вспышку. Намек думаю понятен.

Вы так же можете добавить источников света в кадре.
То есть придется научиться использовать внутреннее освещение клуба или добавить пару вспышек на стойках в разных концах зала, а вспышкой на камере только заполнять тени.

Оборудование для таких решений простые: стойки, рукоятки. брекеты, софты. конверсионные фильтры, синхронизаторы... ...ассистенты

читайте ветку полностью

Основы работы со вспышкой на репортаже

Изображение
На фото Геннадий Кондратьев (a.k.a Strobius) -- автор и ведущий замечательного портала strobius.com.ua о стробизме, вспышках и синхронизаторах (так же он в соцсетях: «ВКонтакте», в Живом Журнале) -- обратите внимание на вынос вспышки.

Геннадий Кондратьев писал(а):Часть 1. Введение — портрет и вспышка
Первый обзорный урок из цикла видео о применении переносных вспышек в фотографии — вводная часть, вспышка на камере, вспышка вне камеры, применение в портерной фотографии, короткий пример съемки с одной вспышкой.

Ссылка на видеоурок
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:36

Re: Gary Fong

Сообщение Amary » 23 ноя 2013, 16:54

Пошла изучать, спасибо! Ассистентов нет, потолков-стен нет, стойки не поставишь, в одной руке держать софт (видела такой вариант в клубе) - у меня одна рука не достаточно твердая, начинается шевеленка (особенно с учетом того, что выдержку подлиннее делаю ради фонового света). Короче, не веселые перспективы))
Аватара пользователя
Старожил
 
Сообщения: 1375
Зарегистрирован:
30 май 2013, 01:35

Re: Gary Fong

Сообщение Андрей Чуманов » 23 ноя 2013, 18:35

Amary писал(а):...Ассистентов нет, потолков-стен нет, стойки не поставишь, в одной руке держать софт (видела такой вариант в клубе) - у меня одна рука не достаточно твердая, начинается шевеленка... Короче, не веселые перспективы))

Ну зачем же так расстраиваться. :D Всякого рода кронштейнов, брекетов, выносов, стробофреймов для накамерных вспышек произвоится столько... выбирайте под Ваши задачи, Ваш вкус, Ваш кошелёк ))))

Изображение
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:36

Re: Gary Fong

Сообщение Артур Овсепян » 23 ноя 2013, 20:17

В больших актовых залах я применяю кронштейн для выноса вспышки + отражатель "лопух" от Raylab. Вспышку на кронштейне ставлю в режим "SL" (ведомая). В большинстве случаев хватает, и намного компактнее и оперативнее чем вспышка на стойке и с зонтом просвет/отражение. А что именно прикупить у Вас выбор огромен, благодаря ссылкам Андрея Чуманова. За что ему постоянное спасибо.
Аватара пользователя
Местный
 
Сообщения: 711
Зарегистрирован:
02 мар 2013, 01:32

Re: Gary Fong

Сообщение Amary » 23 ноя 2013, 20:29

Артур Овсепян писал(а):Вспышку на кронштейне ставлю в режим "SL" (ведомая).

Извините за вопрос, а ведомая от чего, от накамерной встроенной вспышки? :oops:
Аватара пользователя
Старожил
 
Сообщения: 1375
Зарегистрирован:
30 май 2013, 01:35

Re: Gary Fong

Сообщение Артур Овсепян » 23 ноя 2013, 20:38

Боюсь уже называть модель своей камеры :) ... А то опять обвинят в зарплате от производителя :) Хотя у меня давно нет никакой зарплаты, я живу на доходы от своего предприятия. Моя камера управляет ведомыми вспышками используя встроенную вспышку, которая в этом режиме не влияет на светотеневой рисунок.
Последний раз редактировалось Артур Овсепян 23 ноя 2013, 21:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Местный
 
Сообщения: 711
Зарегистрирован:
02 мар 2013, 01:32

След.

Вернуться в Вспышки и студийное оборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron