Вы, видимо, не пробовали в ACR или LR выставить ББ на кадре, снятом с комбинированным светом вспышек и ламп накаливания. Спектры вольфрама и вспышки - НЕ БАЛАНСИРУЮТСЯ между собой по умолчанию. Можно пытаться в ACR настроить ББ с помощью "Корректирующей кисти" - фрагментами, осторожно - но вот это и будет геморрой. Проще зафильтровать вспышку при съемках. Я обычно ставлю фильтр 3200 К на вспышку и тогда не имею проблем с ББ в один клик.Зачем заморачиваться на этапе съёмки с цветовой температурой и ББ, когда всё правится на этапе обработки в ACR или LR, будет проще снять первый кадр с серой картой и не парясь править всё в редакторе.
Гелевые у меня тоже есть, но они более тонкие по оттенкам, их ещё подбирать надо, а фильтр 3200К - это просто рассеиватель на головку вспышки. Секунда - надел - и готово.Да проще купить фильтры гелевые для выравнивания света )
а что за фильтр, такой? Насадка, что ли?? )
Ну, ладно, я пользуюсь. Но часто не на камеру цепляю, а в стороне где-нибудь. Или как отраженного света для зонта. Yongnuo 560 II. Хорошие вспышки с мягким спектром. Чисто ручные. Запускаются от одинарного или двойного пыха. И на башмаке тоже.Я не пользуюсь навесными пыхами
Можно и таким, но мне эта конструкция видится громоздковатой. Я нечто подобное не менее громоздкое выставляю на спец. стойку - штатив, а сам с камерой чувствую себя свободнее.К сожалению, сейчас просто нет места сфотографировать эту рогозу, кроме как в прихожейили таким вот образом )
Вернуться в Вспышки и студийное оборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8