Amary писал(а):У меня пока 2 синхронизатора YN 622, да, и 467я есть вспышка. Сразу не догадалась с ибэй заказать 3 штуки, а теперь проблемы с почтой, вообще ничего не доходит (((
Ну на самом деле предрождественнские заказы уже начались ))) почта и так никакая, так, что...
Но на самом деле всё не так плохо.
Пробовали ли такую конструкцию:
один 622 в башмак на камере, в него 430-ю. -- заполняющая;
467-ю + второй 622 -- на выносе -- рисующая?
Правда, получить боковой рисующий со стробофреймом можно только снимая с относительно близкого расстояния и отклонив штангу в сторону. Во всех остальных случаях все-равно получается лобовой свет (просто с тенью за объектом съемки), ибо разнос оси объектива и вспышки невелик (и угол никак не 45-30 градусов), увы.
ALZO Flip Flash® Camera Bracket
Ну как вариант... попробуйте применить "
классическую клубную схему": на камере вспышка голая, в левой руке вспышка с рассеивателем, соотношение мощностей: 1:4 или 1:8 (заполняющий к рисующему).
Ну или просто попробуйте взять 430-ю с синхронизатором в руку.
Amary писал(а):...Ассистентов нет, потолков-стен нет, стойки не поставишь, в одной руке держать софт (видела такой вариант в клубе) - у меня одна рука не достаточно твердая, начинается шевеленка...
Amary писал(а):...стробофрейм для меня тяжеловат и неудобен будет...
Ну тогда, имхо, Вы хотите странного -- внятного светотеневого рисунка при репортажной съемке в тёмном помещении, до стен/потолков которого не дотянуться, с одной вспышкой в башмаке на камере.
Прям не знаю, чем ещё помочь. Извините.