Знаю, что задачи у них разные, но требуется мнение со стороны! Хотелось бы услышать обладателей данных девайсов.
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=973727&hid=90613
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=973614&hid=90613
Большая часть людей, которая смотрит на этот объектив, воспринимает его как штатник, часто - как на замену киту, и думают, что купив самый дешевый объектив с магической буквой L они получат прекрасный универсальный объектив, после чего и появляется куча обманутых ожиданий.
Господа, этот объектив НЕ ШТАТНИК. Это очень хороший и высококласный специализированный ПЕЙЗАЖНИК. Он создан для того, что бы снимать пейзаж при хорошем свете, или long exposure со штатива. Если Вы хотите получить универсальный объектив на большинство случаев жизни, забудьте о 17-40L, купите 24-70L или Сигму 28-70, и будьте счастливы.
Этот же объектив создан для съемок пейзажей на f/7.1 и выше, частично архитектурной съемки, а так же извращений с дисторсией, то есть это отличный специализированный объектив, который, к тому же, гораздо лучше раскрывается на полном кадре ввиду угла обзора.
Бедные японцы не спят ночами, когда видят, как это стекло используется для репортажа или портретов, так что пожалейте их, пожалуйста, и не делайте этого =)
Тем, кто это понимает, и сравнивает его с 16-35L, могу сказать следующее - 16-35, в отличие от объекта отзыва, отлично применим для репортажа, и широко используется теми же свадебными фотографами. Если Вам требуется такое применение - лучше купите 16-35. Если е Вы вы ищете широкоугольник/пейзажник, то разница в качестве таких сюжетов будет минимальна, и не стоит увеличения цены в 2 раза.
Dixi.
ещё отзывы о 17-40
Temimark писал(а):Не согласен что 17-40 для кропа плох.
elwin писал(а):А как высчитывать DLA?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8