Slava Sh » 25 сен 2018, 00:08
Так как я не знаю о какой именно коммерции Вы говорите, то и ответить односложно не могу. Если, всё же, речь идёт о коммерции в фотографии, то рассуждать можно примерно следующим образом: коммерция здесь предполагает продажу (в том или ином виде) своих работ; тогда, для начала, необходимо определить нишу, в которой предполагаются продажи - здесь часто случаются ошибки, ведь наше видение хорошего "продукта" часто не совпадает с видением потенциального покупателя. Что же тогда делать? Конечно перестроиться под требования рынка. К сожалению, даже самая замечательная линза с фиксированным фокусным расстоянием будет Вас сильно ограничивать в возможности манёвра (во всех смыслах), что приводит к выводу о том, что практичнее всё таки начинать имея в арсенале линзу с переменным фокусным расстоянием.