Eugene1803,
Стоит вбивать столько бабла в непонятный результат?
Результат непонятен только Вам. Тем, кто снимает на полный кадр - он вполне понятен. Каждый из них знает, зачем он купил полный кадр.
Давайте я скажу за себя:
Я купил полный кадр Никон Д750 на замену кропу Д7000 по одной простой причине - у меня были лишние 150 тысяч, которые я не знал, как потратить. И просто пошел в М-Видео и купил. Если бы денег не было, я бы и не подумал это делать.
Теперь я никогда не вернусь к кропу. Почему? Самая неважная причина - мне нравится высокое рабочее ИСО в темноте. Да, я снимаю такие снимки только для себя, но тем не менее....на д7000 на ИСО 6400 - все в песочек, на полном кадре - вполне прокатит, если это для себя и семейного альбома.
Важная причина - резиновость raw файлов, их можно тянуть и тянуть, качество не теряется. На кропе все гораздо хуже...
Самая важная причина - фокусное расстояние. Наконец я в помещении могу снимать с полтинником и мне, чаще всего, хватает места. А в 35 мм, когда я его куплю, так и вовсе раздолье в студии.
Еще одна важная причина - размытие заднего плана на открытых диафрагмах. Глубина резкости теперь возможна меньшая, чем при съемке на кроп, для портретов это важно.
Были бы лишние деньги, купил бы среднеформатную камеру Хассельблад H6D за три миллиона. Зачем? Да просто так. Есть такое желание - работать лучшим инструментом из того, что можешь себе позволить.
А есть профи, которые снимают на среднеформатник не из блажи, а потому, что им реально иначе не сделать продукт. Они точно знают, почему. Жаль, что никто из них сюда не зайдет, они бы окончательно добили Вашу теорию о том, что нет разницы на что снимать...Для любителя, да, разницы нет. Но не для профи...
"Перед тем, как в один прекрасный день вы сделаете фотографию, где цвета будут играть, пройдет немало дней, когда изображение будет получаться безжизненным, все будет выглядеть вялым и неинтересным, а цвет будет вводить в уныние.." (с)