error

Вопрос по объективу Nikon 70-2002.8G ED-IF AF-S VR

Обсуждение объективов и аксессуаров к ним.

Вопрос по объективу Nikon 70-2002.8G ED-IF AF-S VR

Сообщение Кошелев Алексей » 23 янв 2016, 15:40

Уважаемые форумчане поделитесь пожалуйста своими соображениями и советами вот по какому вопросу.
Я не фотограф профессионал (деньги зарабатываю не фотографией),а фотолюбитель, снимаю на кроп камеры NIKON D300S и D90. Но фотографией заниматься нравится, нравится учиться. Сейчас имею большое желание а главное возможность(финансовую) приобрести объектив Nikon 70-2002.8G ED-IF AF-S VR (первой версии) в состоянии (Б/У). Последние года три использую для съёмок (в том числе) спортивных соревнований в закрытых залах, концертов опять же в закрытых залах стекло NIKKOR 70-300mm 1:4,5-5,6G VR. В последнее время стала мешать его "тёмность" а поднять ISO можно только до небольших пределов.Про характеристики объектива Nikon 70-2002.8G ED-IF AF-S VR и отзывы о нём в интернете прочитал очень много. Вопрос к тем у кого имеется опыт работы с 70-200, улучшится ли качество снимков(в описанных выше условиях) при смене объектива (а не тушки).И второй вопрос, покупать объектив буду в России, скорее всего в Москве (до неё мне всего 180 км) т.к естественно нужно лично встречаться с продавцом и тестировать стекло на своей камере. Но столкнулся вот с чем, просматривая предложения на eBay
обратил внимание на то что если объектив продаётся из Японии или Гонконга, то в большинстве случаев корпус окрашен в серый цвет (как у аналогичного стекла для Canon). а у продавцов из США и европы корпуса чёрные.С чем это связанно? С качеством сборки или просто маркетингом? Заранее спасибо за ответы!
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован:
04 дек 2014, 01:25

Re: Вопрос по объективу Nikon 70-2002.8G ED-IF AF-S VR

Сообщение Sergey Kuznetsov » 24 янв 2016, 02:36