delete (id116559) » 16 дек 2015, 20:45
Winternacht,
Ваша цитата: "Качественная съемка людей в движении зависит, опять-таки, не от типа объектива, а от светосилы."
Смотря какова скорость движения этих людей. Если речь идёт о динамических кадрах, то неправильно утверждать, что светосила гарантирует качество такой съёмки. Некоторые объективы с USM мотором и с диафрагмой от 2 справляются с этой задачей не ахти как. Для сравнения, в кэноновской линейке объектив 135 мм f2.0 - всем хорош, и я даже умудряюсь снимать им концертные репортажи. В принципе, нормально. Но, если сравнить с ним зум 70-200 с диафрагмой 4.0, то последний ощутимо быстрее работает, но светосилы не хватает. В то же время, 50 f1.2L с USM (светлее только 1.0), вообще для этих задач не годится категорически (про бюджетные аналоги не скажу). Мотор ну ооочень медленный. По отзывам, 35 мм шустрее будет. А про 24 мм вообще говорить нечего. Я все динамические репортажи в помещениях им снимаю. Брак по факусу почти отсутствует. Так что, не в одной светосиле дело. Кстати, фикс 35 мм, который я упомянула, на кропнутой камере автора топика превращается из широкоугольного в стандартный, то есть, его угол сократится до 56 мм в 35-мм эквиваленте.