С "полтинником" вы устанете бегать, но зато, как говорят "бывалые", научитесь "видеть", "компоновать" картинку. Но кто сказал, что вы не научитесь ее "видеть" на зуме? Только с ним бегать меньше можно, а на "подумать" времени больше останется.
Кит 18-55 быстро надоест, да и от беготни вас не сильно избавит, т.к. не далеко от "полтинника" то по фокусным.
18-135 уже лучше. И вполне мне нравился по картинке "в целом", в разных жанрах.
Но тем не менее фокусных очень часто не хватает. Поэтому плавно катимся к 70-200 L4, без стаба понятно, со стабом вы в свой ценник ну никак не влезите. Отсутствие оного и меня поначалу пугало и долго ломался, покупать или нет. В итоге решил взять, т.к., повторюсь, не хватало фокусных и портретник хороший. Купил, не разочаровался ничуть. Отличное стекло по соотношению цена/качество.
Но, на радостях избавился от 18-135 кита, кретин! И сразу остро почувствовал нехватку теперь уже малых фокусных! )))
Поэтому плавно и логично "поплыл" в сторону 24-105L4. Тем паче, что это следующее по соотношению цена/качество стекло. В цене, так точно. А к китенку ну не хотелось уже возвращаться, после 70-200.
Вообщем, 24-105L4 IS как "основной" и 70-200L4 если близко не подойти, а "дотянуться" хочется + он же как портретник зело хорош. И отсутствие стаба - не проблема, поверьте. Боитесь "промахнуться" делайте больше кадров. Хотя там и так все отлично.
Думаю, основная масса народа по такому пути примерно и шагает, все же жаба внутренняя вряд ли дает душе сразу развернуться и 70-200L2.8 IS II к примеру, сразу взять. )))
ЗЫ. Тушка таже, что и в вашем случае. Но в относительно близких планах ФФ, поэтому опять же еще один плюсик в отношении покупки стекл с маркировкой EF.
С ув.