error

У какой фирмы объективы лучше?

Обсуждение объективов и аксессуаров к ним.

У какой фирмы объективы лучше?

Сообщение И_Г_О_Р_Ь » 01 дек 2013, 14:39

Я начинающий.
Нужно фирму подобрать на перспективу до профи.
Помогите советом.
У какой фирмы объективы лучше?
С кеноном немного знаком.
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован:
26 июн 2013, 20:53

Re: У какой фирмы объективы лучше?

Сообщение GenaK » 01 дек 2013, 14:58

Вот может что то себе присмотрите :)
http://regality.hubpages.com/hub/10-Most-Expensive-Camera-Lense
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован:
25 ноя 2013, 18:52

Re: У какой фирмы объективы лучше?

Сообщение delete (id29368) » 01 дек 2013, 14:59

У всех современных производителей профессиональной фотографической техники объективы (профессиональные) в-общем - одного качества: резкость, контраст, цветопередача у всех примерно одинаковы. разница присутствует, на мой взгляд, в том неуловимом, что называют "воздух", "пластика" и т.д. Если Вы хотите стать профессионалом в репортаже - берите Nikon (картинка жёсткая, цвета яркие), если собираетесь профессионально снимать портрет-природу-пейзажи, то тут лучше Canon (в картинке присутствует тот самый "воздух", оптика снимает примерно так, как видит человек). С Pentax знаком плохо, но эта техника подешевле будет по сравнению с первыми двумя... Ну, а если есть деньги и хотите попижонить - тогда, безусловно, Leica, техника высочайшего качества, но капризна и стоит немерено...
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован:
09 фев 2013, 23:35

Re: У какой фирмы объективы лучше?

Сообщение Дмитрий Лядимов » 01 дек 2013, 15:00

сдаётся мне, на форуме кто то задался целью завязать холивар на тему Nikon vs Canon. Очередная, не знаю какая тема по счёту. Видимо это способ продвинуть форум и сайт:).
Аватара пользователя
Старожил
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован:
29 ноя 2012, 17:29

Re: У какой фирмы объективы лучше?