error

Нужна помощь специалистов!!! По объективам sony a 57

Обсуждение объективов и аксессуаров к ним.

Нужна помощь специалистов!!! По объективам sony a 57

Сообщение Копейкина Екатерина » 15 сен 2013, 17:10

Ситуация такова: имею sony a 57 с kit 18-55, основное использование портрет и детские праздники. Я не фотограф но мечтаю им стать))) На данный момент не устраивает в портретах не хватка резкости, четкости. В репортаже получаются темные и шумные фото ( не исключаю что дело во мне а не в оборудовании) Предполагаю что для моих целей необходим полтинник, и телевик, а также дополнительная вспышка в замен гор. башмака. Т.к. денег на фотосъемке я не зарабатываю, то хотелось бы улучшить качество фото меньшими затратами.
И на конец суть вопроса))))) Что же мне купить первоначально чтоб исправить ситуацию? (улучшить портрет, сделать светлее репортаж)
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован:
15 сен 2013, 16:55

Re: Нужна помощь специалистов!!! По объективам sony a 57

Сообщение sinelnikoff » 16 сен 2013, 04:56

может быть не спешить с объективами, а сначала разобраться в чем причина неудовлетворительного качества, а то потратитесь и останетесь с новым объективом(вспышкой) и со старыми проблемами
Аватара пользователя
Старожил
 
Сообщения: 1304
Зарегистрирован:
04 июн 2013, 08:05

Re: Нужна помощь специалистов!!! По объективам sony a 57

Сообщение semonov_nn » 16 сен 2013, 15:23

Фото тёмное, - воспользуйтесь экспокорекцией.
Это просто первое, что нужно понять.
Камера сама не понимает, её поправить нужно.

Резкость - нужно смотреть: если шевелёнка, научиться твёрдо держать камеру, использовать опору, штатив., более короткие выдержки.
Если общее размытие, проверить объектив, фокус на месте ли. Сильнее закручивать диафрагму, работать на более коротком фокусном расстоянии.

Шум - возможно высокие ISO, снимать на минимально возможных, недоэкспонирование - те самые тёмные кадры, повышает шум.
При обработке пользоваться шумодавами.
Аватара пользователя