Ivan Perkhov,
а по теме, начните со светлого стекла, потом озаботитесь весом штатива и поймёте что больше не значит хуже, потом вас начнёт терзать недостаточная чувствительность вашей матрицы и вы душа свою жабу обратитесь к полному кадру, получив полный кадр вы поймёте почему объектив за 15 тр вас не устраивает и за что люди платят по полтиннику за фикс(столкнётесь с проблемой разрешающей способности).
И когда обладая полным кадром и топовым стеклом вы вздумаете залечь на матрасы радуясь жизни, вас клюнет петух распечатать свой шедевр да в плакатном размере, да сверх высоком качестве и вдруг на картинке в 1.5 на 2 метра вы увидите мыло и будете рвать волосы от досады, и понуря голову погоните свой авто в трейд-ин, что бы на вырученные средства купить бушный средний кадр с нормальным стеклом и задником в 60-80 мегапукселей.
Это нарисована перспектива на ближайшие лет десять - пятнадцать, я сразу хочу попросить задуматься не о качестве а о содержании картинки
. Удачи.