error

Я хочу приобрести фотоаппарат

Обсуждение моделей различных камер

Я хочу приобрести фотоаппарат

Сообщение chubaevo » 06 ноя 2015, 00:42

Я хочу купить фотоаппарат, но не разбираюсь в них.
Однажды после долгого поиска наткнулся на эту статью http://lovit.ru/news/2357-raskryty-vozmozhnosti-fotoapparata-olympus-om-d-e-m10-ii.html!
У меня появились вопросы насчет этого фотоаппарата:
Стоит ли покупать этот фотоаппарат для начинающего фотографа?
Если нет то посоветуйте какой лучше купить.
ДА и вообще какие фотоаппараты выпускает Olympus?(надежные и качественные? или плохие?)
wi-fi в фотоаппарате нужная вещь?
Буду благодарен если поможете во всем разобраться и посоветуете что купить!
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
06 ноя 2015, 00:31

Re: Я хочу приобрести фотоаппарат

Сообщение YuXXX » 06 ноя 2015, 01:19

Это не твоя модель возми любую недорогую зеркалку и просто фотогрпыируй с опытом асе придёт и аыбиреш свою модель или она тебя
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
28 янв 2015, 16:16

Re: Я хочу приобрести фотоаппарат

Сообщение Vladus » 06 ноя 2015, 02:22

Что мне не нравится в этих Олимпусах,это неоправданно-высокая цена и маленькая матрица,а это главный недостаток этих беззеркалок,даже самый дешёвый зеркальный кроп имеет гораздо большую матрицу,а это значит на данном Олимпусе о художественных экспериментах придётся забыть.
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 02:21

Re: Я хочу приобрести фотоаппарат

Сообщение delete (id145188) » 06 ноя 2015, 02:23

YuXXX, аргументировать слабо?
Аватара пользователя
 
Сообщения: 955
Зарегистрирован:
19 фев 2015, 22:37

Re: Я хочу приобрести фотоаппарат

Сообщение delete (id145188) » 06 ноя 2015, 02:27

Vladus, тем не менее они довольно популярны среди фотграфов. В том числе достаточно хороших фотографов.